Компактный размер и открытый верх позаимствованы у Monza SS 1963 года, малая масса и целеустремленность взяты у Corvair Super Spyder 1962 года, а обтекаемый фюзеляж Miray напоминает современные истребители. Двухсекционная решетка радиатора примыкает к светодиодным фарам с новыми дневными ходовыми огнями. Передние и задние крылья вызывают ассоциации с легендарными автомобилями Chevrolet Corvette и отражают спортивный характер концепта. Спойлеры из углеволокна, расположенные по периметру кузова, помогают управлять прижимной силой и воздушным потоком. Салон имеет уникальную форму, сверху напоминающую алмаз.
Chevrolet Mi-ray
Клинообразный боковой борт кузова изготовлен из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), и углеволокна. Также клинообразный силуэт кузова с подсветкой снизу во время движения создает стремительный световой образ автомобиля теплого оттенка. Откидывающиеся наверх двери в стиле гоночных болидов Ле-Мана подчеркивают спортивный характер концепта Miray.
Chevrolet Mi-ray
Сдвоенные задние фонари, расположенные под крыльями в форме утиного хвоста, выполнены в фирменном стиле Chevrolet. Miray оснащен 20-дюймовыми легкосплавными (сплав алюминия и углепластика) колесными дисками спереди и 21-дюймовыми – сзади. Дизайн дисков, напоминающий сопло турбины, создает иллюзию движения, даже когда автомобиль стоит.
Chevrolet Mi-ray
Радикальный дизайн интерьера
Интерьер концепт-кара Miray представляет собой изысканное сочетание шлифованного алюминия, натуральной кожи, белой ткани и поверхностей, стилизованных под жидкий металл, создающих эффект пластичности и стремительности. По периметру салон отделан элементами, выполненными из углеволокна, придающими конструкции легкость и одновременно жесткость. Двойной кокпит, как будто обволакивающий водителя и пассажира, напоминает культовый Chevrolet Corvette: он ориентирован на водителя, но в то же время пассажир ощущает себя важным членом экипажа.
Chevrolet Mi-ray
Дизайнеры применили уникальный подход к выводу информации, используя комбинацию приборов с инверсионным проектором. Информационное пространство для водителя разделено на три зоны по приоритетам, что помогает избежать ненужных визуальных помех и позволяет сосредоточиться на удовольствии от вождения.
Chevrolet Mi-ray
Центральная сенсорная панель «перетекает» в алюминиевую консоль, имитирующую нос истребителя при посадке. Наружная поверхность кузова переходит в поверхность интерьера к консоли, соединяющей переднюю и заднюю части автомобиля.
Chevrolet Mi-ray
Ссылки по теме:
Chevrolet Camaro 2009 - Возрождение легендарного купе
Специальное издание легендарной модели - Corvette Victory Edition