Оптимально реализовать высокий потенциал двигателя Рё шасси STS-V позволяют шины P275/40R19, установленные РЅР° легкосплавные задние колеса (СЃ шириной РѕР±РѕРґР° 9,5"). Чтобы уменьшить вылет передних управляемых колес Рё тем самым повысить сопротивление автомобиля избыточной или недостаточной поворачиваемости, вызванной особенностями РґРѕСЂРѕРіРё, передние шины имеют типоразмер P255/45R18 Рё устанавливаются РЅР° колесные РґРёСЃРєРё СЃ шириной РѕР±РѕРґР° 8,5". Рти шины обеспечивают сбалансированную управляемость автомобиля Рё очень хорошее сцепление колес СЃ дорожной поверхностью, что позволяет оптимально реализовать увеличенный крутящий момент двигателя.
STS-V оснащен вентилируемыми тормозными дисками Brembo. Диаметр передних дисков равен 355 мм, а толщина - 32 мм. Для задних дисков эти цифры равны соответственно 365 мм и 28 мм. Благодаря специально подобранному материалу тормозных колодок достигается оптимальный баланс их износостойкости и шума, возникающего при торможении.
Повышенная курсовая устойчивость
Одной из систем, интегрированных в шасси STS-V, является четырехканальная система динамической стабилизации Stabiliak. Она была заново откалибрована в соответствии с повышенной мощностью и крутящим моментом двигателя STS-V, и обеспечивает повышенную курсовую устойчивость, особенно при движении по поверхности с плохими сцепными свойствами (например, по снегу или льду). Кроме того, система позволяет водителю выбирать любой из четырех режимов:
- режим, при котором система поддерживает максимальную силу сцепления колес с опорной поверхностью (не допуская пробуксовку колес) и курсовую устойчивость автомобиля;
- режим, при котором противобуксовочная система отключена, но поддерживается курсовая устойчивость автомобиля;
- или даже режим, при котором противобуксовочная система и система динамической стабилизации полностью отключены.
В связи с повышением крутящего момента двигателя и желанием создателей STS-V оптимизировать его характеристики при разгоне была использована программа Vehicle Launch Control, которая представляет собой специфическую комбинацию противобуксовочной системы, системы управления крутящим моментом двигателя и системы уменьшения колебаний карданной передачи. Логика работы этой программы и система присвоения приоритетов системным событиям позволила улучшить тягово-динамические характеристики автомобиля и уменьшить нежелательную обратную связь с водителем.
21.09.2007
Ссылки по теме:
Cadillac BLS и SRX. Роскошь на выгодных условиях
Cadillac Sixteen - Традиция и high-tech