Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Cadillac STS: высокие характеристики и утонченная роскошь

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Точная настройка шасси для динамичного вождения

Задача инженеров GM заключалась в точной настройке шасси Cadillac STS-V, чтобы добиться безупречной маневренности и управляемости, которых сегодня ожидают покупатели автомобилей премиум-класса. По сравнению с исходным положением двигателя STS V8, инженеры разместили двигатель STS-V на 14 мм ниже. При этом достигаются оптимальные углы карданной передачи, несмотря на то, что карданный вал, состоящий из двух частей, стал короче.

Cadillac STS-V 2008

Cadillac STS-V 2008

Передний подрамник потребовалось усилить, чтобы он мог выдержать увеличенные поперечные нагрузки и справиться с возросшим крутящим моментом двигателя. Задний подрамник также способен воспринимать увеличенную нагрузку, возникающую вследствие повышения крутящего момента двигателя, а также при движении на повороте. �нженеры добавили усилительные элементы (обладающие оптимальной массой) в различные точки крепления, а также усовершенствовали соединения направляющих рычагов.

Cadillac STS-V 2008

Cadillac STS-V 2008

Диаметр переднего трубчатого стабилизатора поперечной устойчивости нового STS-V был увеличен до 36 мм. В сочетании с повышенной жесткостью пружин передней подвески, этот стабилизатор способен выдержать дополнительную нагрузку, возникающую при торможении или повороте. Соответственно, диаметр заднего трубчатого стабилизатора был увеличен до 25,4 мм, чтобы устранить недостаточную поворачиваемость автомобиля, а жесткость пружин задней подвески повышена для более плавного хода.

Cadillac STS-V 2008

Cadillac STS-V 2008

Характеристики однотрубных амортизаторов были подобраны в соответствии с увеличенной массой колес и шин. Поэтому амортизаторы хорошо сглаживают толчки, вызванные неровностями дорожной поверхности. Система статической стабилизации кузова (Nivomat) регулирует дорожный просвет в зависимости от нагрузки автомобиля и повышает жесткость пружин и демпфирующую способность амортизаторов при увеличении этой нагрузки. Специальная подмоторная рама и регулировка втулок позволяет водителю лучше ощутить разницу между "спокойным" и агрессивным вождением.

Cadillac STS-V 2008

Cadillac STS-V 2008

Рљ специальным настройкам шасси относится, РІ частности, повышенное передаточное отношение (17,2) усилителя рулевого управления, улучшающее "отзывчивость" автомобиля РЅР° РїРѕРІРѕСЂРѕС‚ рулевого колеса. Включив РІ конструкцию STS-V систему рулевого управления ZF (СЃ коэффициентом усиления, зависящим РѕС‚ скорости движения автомобиля), инженеры добились высокой устойчивости автомобиля РїСЂРё экстренном маневрировании. График коэффициента усиления, разработанный специально для этого STS-V, позволяет прикладывать Рє рулевому колесу малое усилие РїСЂРё парковке. Дополнительные изменения графика потребовались для того, чтобы уравновесить более "агрессивные" передние шины. РљСЂРѕРјРµ того, РЅР° STS имеется специальный охладитель рулевого механизма. 

С целью повышения точности рулевого управления, между крышками амортизаторных стоек, под капотом и над моторным отсеком проходят трубчатые усилительные элементы. Они представляют собой полые стальные балки (подобные тем, что используются в конструкции мощных спортивных автомобилей) и обеспечивают очень высокую жесткость передней части кузова STS-V, а также повышают точность и скорость реакции системы рулевого управления.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Автор: Zypresse. По материалам General Motors

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Р”анный материал охраняется законом РѕР± авторском праве Рё смежных правах. РћРЅ может цитироваться только РїСЂРё указании СЏРІРЅРѕР№ ссылки РЅР° сайт www.AutoDrom.in РІ качестве источника информации Рё обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). РџРѕ всем вопросам обращайтесь РїРѕ адресу:

    liveinternet.ru: показано число просмотров Р·Р° 24 часа, посетителей Р·Р° 24 часа Рё Р·Р° сегодня

Подписка на новости сайта




 

return_links(); ?>