Задача инженеров GM заключалась в точной настройке шасси Cadillac STS-V, чтобы добиться безупречной маневренности и управляемости, которых сегодня ожидают покупатели автомобилей премиум-класса. По сравнению с исходным положением двигателя STS V8, инженеры разместили двигатель STS-V на 14 мм ниже. При этом достигаются оптимальные углы карданной передачи, несмотря на то, что карданный вал, состоящий из двух частей, стал короче.
Cadillac STS-V 2008
Передний подрамник потребовалось усилить, чтобы он мог выдержать увеличенные поперечные нагрузки и справиться с возросшим крутящим моментом двигателя. Задний подрамник также способен воспринимать увеличенную нагрузку, возникающую вследствие повышения крутящего момента двигателя, а также при движении на повороте. �нженеры добавили усилительные элементы (обладающие оптимальной массой) в различные точки крепления, а также усовершенствовали соединения направляющих рычагов.
Cadillac STS-V 2008
Диаметр переднего трубчатого стабилизатора поперечной устойчивости нового STS-V был увеличен до 36 мм. В сочетании с повышенной жесткостью пружин передней подвески, этот стабилизатор способен выдержать дополнительную нагрузку, возникающую при торможении или повороте. Соответственно, диаметр заднего трубчатого стабилизатора был увеличен до 25,4 мм, чтобы устранить недостаточную поворачиваемость автомобиля, а жесткость пружин задней подвески повышена для более плавного хода.
Cadillac STS-V 2008
Характеристики однотрубных амортизаторов были подобраны в соответствии с увеличенной массой колес и шин. Поэтому амортизаторы хорошо сглаживают толчки, вызванные неровностями дорожной поверхности. Система статической стабилизации кузова (Nivomat) регулирует дорожный просвет в зависимости от нагрузки автомобиля и повышает жесткость пружин и демпфирующую способность амортизаторов при увеличении этой нагрузки. Специальная подмоторная рама и регулировка втулок позволяет водителю лучше ощутить разницу между "спокойным" и агрессивным вождением.
Cadillac STS-V 2008
К специальным настройкам шасси относится, в частности, повышенное передаточное отношение (17,2) усилителя рулевого управления, улучшающее "отзывчивость" автомобиля на поворот рулевого колеса. Включив в конструкцию STS-V систему рулевого управления ZF (с коэффициентом усиления, зависящим от скорости движения автомобиля), инженеры добились высокой устойчивости автомобиля при экстренном маневрировании. График коэффициента усиления, разработанный специально для этого STS-V, позволяет прикладывать к рулевому колесу малое усилие при парковке. Дополнительные изменения графика потребовались для того, чтобы уравновесить более "агрессивные" передние шины. Кроме того, на STS имеется специальный охладитель рулевого механизма.
С целью повышения точности рулевого управления, между крышками амортизаторных стоек, под капотом и над моторным отсеком проходят трубчатые усилительные элементы. Они представляют собой полые стальные балки (подобные тем, что используются в конструкции мощных спортивных автомобилей) и обеспечивают очень высокую жесткость передней части кузова STS-V, а также повышают точность и скорость реакции системы рулевого управления.
Ссылки по теме:
Cadillac BLS и SRX. Роскошь на выгодных условиях
Cadillac Sixteen - Традиция и high-tech