Версия исполнения:  | 
    Cadillac Escalade Hybrid  | 
  
Тип кузова / трансмиссия:  | 
    полноразмерный, 4-дверный SUV "роскошного" класса, переднее расположение двигателя, привод двух или четырех колес  | 
  
Конструкция  | 
    рамный кузов, полностью сварные соединения, рама лестничного типа с элементами коробчатого сечения, с передними и задними элементами, изготовленными по технологии гидроформовки  | 
  
Класс автомобиля (согласно EPA):  | 
    полноразмерный, 4-дверный "роскошный" SUV (автомобиль для деловых поездок и активного отдыха)  | 
  
Местонахождение изготовителя:  | 
    Арлингтон, штат Техас, США  | 
  
Тип  | 
    Vortec 6.0L V-8 (LFA)  | 
  
Используется на модели:  | 
    Escalade Hybrid  | 
  
Рабочий объем  | 
    364 / 5967  | 
  
Диаметр цилиндра х ход поршня  | 
    4,00 x 3,62 / 101,6 x 92  | 
  
Материал блока цилиндров  | 
    алюминиевый сплав  | 
  
Материал головки блоков цилиндров  | 
    алюминиевый сплав  | 
  
Клапанный механизм  | 
    с верхним распределительным валом, с двумя клапанами на каждый цилиндр, с механизмом изменения фаз газораспределения  | 
  
Система зажигания  | 
    типа "катушка рядом со свечой", с иридиевыми центральным и боковым электродами свечей зажигания. Электропровода, подходящие к свечам зажигания, имеют малое электрическое сопротивление.  | 
  
Система питания топливом  | 
    Система Active Fuel ManagementTM (управления расходом топлива); последовательный впрыск топлива  | 
  
Степень сжатия  | 
    10.8  | 
  
Максимальная мощность (л.с. / кВт при частоте вращения, мин-1)  | 
    332 / 248 @ 5100*  | 
  
Максимальный крутящий момент (фунт/фут / Нм, при частоте вращения, мин-1)  | 
    367 / 497 @ 4100*  | 
  
Рекомендуемое топливо:  | 
    обычный неэтилированный бензин  | 
  
Максимальная частота вращения вала двигателя (мин-1)  | 
    6000  | 
  
Системы управления уровнем токсичности отработавших газов  | 
    каталитический нейтрализатор, устанавливаемый непосредственно за двигателем; зажигание Quick Sync 58X; топливная рампа без возвратной магистрали; быстродействующий кислородный датчик  | 
  
Оценочный расход топлива, согласно EPA (городской / загородный цикл)  | 
    для версий с приводом    двух колес: требуется уточнение  | 
  
Тип  | 
    Коробка передач для гибридных силовых агрегатов, способная работать в двух режимах (причем постоянно передающая крутящий момент, развиваемый электромотором), с четырьмя фиксированными передачами  | 
  
Передаточные отношения  | 
    
  | 
  
1-я передача  | 
    3.69  | 
  
2-я передача  | 
    1.70  | 
  
3-я передача  | 
    1.00  | 
  
4-я передача  | 
    0.73  | 
  
Задний ход  | 
    Не определено - 1.70  | 
  
EVT1:  | 
    Не определено - 1.70  | 
  
EVT2:  | 
    1.70 - .5  | 
  
Главная передача  | 
    3.08  | 
  
Электрические системы  | 
    С напряжением 300 В (трансмиссия, кондиционер); 42 В (усилитель рулевого управления); 12 В (вспомогательное оборудование автомобиля)  | 
  
Аккумуляторные батареи  | 
    С напряжением 300 В (гибридный силовой агрегат); 12 В (вспомогательное оборудование автомобиля)  | 
  
Передняя подвеска:  | 
    независимая; со спиральными пружинами, установленными вокруг амортизаторов; с изменением демпфирующих характеристик в режиме реального времени, в соответствии с характером дороги  | 
  
Задняя подвеска:  | 
    пятизвенная, со спиральными пружинами  | 
  
Противобуксовочная система  | 
    противобуксовочная система, работающая независимо от скорости движения автомобиля  | 
  
Рулевое управление  | 
    зубчато-реечное, с электроусилителем (с напряжением питания 42 В)  | 
  
Передаточное отношение рулевого механизма  | 
    17.75  | 
  
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора)  | 
    3  | 
  
Диаметр разворота (между бордюрными камнями) (фут /м)  | 
    39.04 / 11.9  | 
  
Тип  | 
    с тормозными дисками четырех колес; с усилителем, с полностью интегрированной системой контроля над торможением. В базовую комплектацию входят: система динамической стабилизации, противобуксовочная система, 4-канальная система ABS. Передние тормозные диски - вентилируемые, задние - невентилируемые. Передние тормозные суппорты - двухпоршневые, задние - однопоршневые.  | 
  
Диаметр х толщина тормозных    дисков  | 
    передних 13 x 1.18 / 330.2 x 30  | 
  
Типоразмер колес (дюйм)  | 
    22 х 9", 7-спицевые хромированные колеса из алюминиевого сплава  | 
  
Шины  | 
    P285/45R22 AL3 Bridgestone (высокоэффективные), радиальные, с черными боковинами и стальными поясками  | 
  
Ссылки по теме:
Новый CTS готов вписать новую славную страницу в историю марки Cadillac