CTS-V 2009-го модельного года развивает восторженно принятый дизайн Cadillac. Это относится как к дизайну кузова, так и к дизайну интерьера. Интерьер автомобиля серии V обладает всеми чертами хорошо принятого дизайна спортивного седана CTS, но, в то же время, имеет ряд элегантных особенностей.
Cadillac CTS-V 2009
Для серии V будут предлагаться предназначенные для скоростной езды сиденья Recaro, которые обеспечивают превосходную поддержку и, в то же время, привносят в интерьер дополнительную роскошь и подчеркивают спортивный характер автомобиля. Эти новые сиденья имеют 14 регулировок, включая регулировку пневматических валиков подушки и спинки сиденья.
Cadillac CTS-V 2009
В отделке рулевого колеса, сидений и рычага переключения передач используется микроволоконный материал, который мягок на ощупь и выглядит роскошно, как замша, но не имеет недостатков, присущих замше, таких как сложность ухода и гигроскопичность. Этот материал, который используется на рулевом колесе, вставках обивки сидений и рычаге переключения передач, очень приятен на ощупь и способствует скоростной манере управления автомобилем.
Cadillac CTS-V 2009
Интегрированная центральная часть панели управления отделана новым материалом Obsidian, который также используется в отделке центральной консоли и дверей. Так же как на всех автомобилях CTS, при изготовлении панели управления, центральной консоли и обивки дверей серии V используется ручная строчка. К передовым информационно-развлекательным функциям относятся жесткий диск емкостью 40 гигабайт, современная навигационная система с откидывающимся вверх экраном, цифровая аудиосистема Bose с окружающим звуком, адаптированная для серии V, а также устанавливаемая на заводе система коротковолновой радиосвязи Bluetooth.
Cadillac CTS-V 2009
Во внешнем виде нового CTS-V еще больше подчеркнута агрессивная осанка и элегантные детали стандартного автомобиля, которые ассоциируются с выдающимися способностями этой модели. Фирменная радиаторная решетка Cadillac, форма которой образована двумя пересекающимися плоскостями, имеет глянцевую отделку. Она стала больше, что обеспечивает поступление большего количества впускного воздуха. Приподнятый капот накрывает турбированный двигатель, а новые передний и задний бамперы выдают принадлежность автомобиля к серии V. 19-дюймовые колеса делают внешний вид автомобиля более привлекательным.
Cadillac CTS-V 2009
Родоначальник серии V - автомобиль CTS-V - впервые появился в 2004-м году. До 2007-го модельного года включительно он продавался только в Северной Америке. В 2006-м году модельный ряд дополнили турбированные версии STS-V и XLR-V. В результате появилось трио эксклюзивных автомобилей, каждый из которых с места разгонялся до скорости 60 миль в час менее чем за пять секунд и обладал совокупностью прекрасных ходовых качеств и элементов роскоши.
28.02.2008
Ссылки по теме:
Концепт-кар CTS Coupe знаменует ренессанс дизайна Cadillac
Cadillac STS: высокие характеристики и утонченная роскошь
Новый мощный и экологически чистый дизель GM V6 дебютирует на автомобиле марки Cadillac