К особенностям Cadillac CTS-V 2009-го модельного года относится подвеска Magnetic Ride Control (MRC), обладающая лучшей в мире реакцией. В конструкцию этой подвески вместо механических клапанов входят электромагнитные клапаны, применение которых позволяет значительно сократить время реакции. Электронные датчики, установленные на всех четырех колесах, образно выражаясь, считывают дорожные неровности один раз в миллисекунду, позволяя постоянно регулировать демпфирующие характеристики с целью почти мгновенного и чрезвычайно точного управления перемещением кузова. Наличие такой подвески имеет очень большое значение для высокоскоростного седана, так как позволяет обеспечить плавное поведение автомобиля во время резкого поворота, ускорения, торможения и при совершении других маневров.
Cadillac CTS-V 2009
Технология MRC, впервые появившаяся на скоростном седане Cadillac STS, была использована на некоторых всемирно известных автомобилях, таких как Chevrolet Corvette, а также на некоторых европейских спортивных автомобилях.
Cadillac CTS-V 2009
Нашедшая применение на CTS-V система Performance Traction Management, обеспечивающая точное управление, которое и следует ожидать от высокоскоростного седана, была заимствована у гоночных автомобилей, принимающих участие в соревнованиях. В этой системе используется совершенная электроника, которая обеспечивает управление крутящим моментом двигателя с целью оптимизации тяговых свойств во время ускорения. В такой ситуации, как разгон с места или выход из поворота, система Performance Traction Management регулирует крутящий момент, обеспечивая максимально возможное ускорение.
Cadillac CTS-V 2009
Система Performance Traction Management использует те же электронные компоненты, что и система динамической стабилизации StabiliTrak компании Cadillac, но несколько иным образом. Система PTM не контролирует и не управляет скольжением колес с целью сокращения тормозного или остановочного пути, а управляет крутящим моментом двигателя с целью мгновенного согласования его со сцеплением колес с дорогой с целью обеспечения максимального ускорения.
Cadillac CTS-V 2009
CTS-V оснащен также "интеллектуальными" тормозной системой и шинами, которые были созданы при сотрудничестве с такими известными компаниями в области высокоскоростных технологий, как Brembo и Michelin. Тормозные механизмы Brembo установлены на всех четырех колесах. В конструкцию передних тормозных механизмов входят мощные шестипоршневые суппорты, а в конструкцию задних тормозных механизмов - четырехпоршневые суппорты. Компания Michelin совместно с инженерами Cadillac разработала для CTS-V восторженно встреченные летние шины Pilot Sport 2 (PS2) и 19-дюймовые колесные диски.
Cadillac CTS-V 2009
Конечно же, немаловажное значение имеет мощность. У CTS-V 2009-го модельного года она возросла почти на 35 процентов благодаря установке нового 6,2-литрового V-образного 8-цилиндрового двигателя LSA с турбонаддувом, который развивает мощность 550 л.с. (410 кВт) (приблизительное значение) и крутящий момент 550 фунто-футов (745 Н·м). Двигатель, обладающий столь внушительной мощностью, характеризуется чрезвычайно высокой плавностью работы и низким уровнем шума. Турбокомпрессор Eaton шестого поколения обеспечивает снижение уровня шума, связанного с использованием на двигателях турбонаддува, и точно контролирует температуру впускного воздуха с целью обеспечения оптимальных условий работы.
Cadillac CTS-V 2009
Для CTS-V 2009-го модельного года предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или эксклюзивная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с переключателями, расположенными на рулевом колесе. Эта первая автоматическая коробка передач с переключателями, которая предлагается для CTS-V.
Ссылки по теме:
Концепт-кар CTS Coupe знаменует ренессанс дизайна Cadillac
Cadillac STS: высокие характеристики и утонченная роскошь
Новый мощный и экологически чистый дизель GM V6 дебютирует на автомобиле марки Cadillac