В Детройте положительно бенефис Cadillac: после XLR и SRX – еще и Sixteen (шестнадцать). Неудивительно – 100-летие славной марки. Удивительно название: ведь безмерно длинный капот из алюминиевого листа скрывает цельноалюминиевый V-образный 16-цилиндровый 13,6-литровый мотор мощностью в 1 000 (одна тысяча!) л.с., развивающий 1 355 Нм крутящего момента. Вполне прилично для истребителя начала II мировой. И поскольку мощность двигателя американского прототипа обнародована, естественно, в b.h.p., то общечеловеческих л.с. (ECE) он выдает все 1 014…
Cadillac Sixteen
Ясно, кому адресовано послание: Bugatti Veyron с 1 001-сильным, тоже 16-цилиндровым агрегатом, – и Maybach, который с его 550 л.с. остается далеко позади. И понятно, почему утрамбовали блистательный проект Cien: что терять время с 12-цилиндровым движком, когда на подходе 16-цилиндровый.
Cadillac Sixteen
Длина 4-местного заднеприводного хардтопа (без центральной стойки) – 5 588 мм. Он катится на 24-дюймовых (абсолютный рекорд!) колесах полированного алюминия с шинами 265/40R24. Да и вся несущая конструкция выполнена из алюминиевых сплавов от Alcan.
Cadillac Sixteen
В салоне – обивка ручного шитья из кожи Tuscany (тосканская), отделка натуральным орехом. Теплые шелковые наполные коврики ручной работы тонко подобраны в тон обивки. Вся крыша – из стекла, по центру передней панели – стильные часы Bvlgari. Не стоит и говорить о стерео Bose, DVD и OnStar.
Cadillac Sixteen
Cadillac Sixteen
Cadillac Sixteen
Ссылки по теме: