Дизайнеры Galibier приняли нелегкий вызов соединить в одном автомобиле спортивный стиль с комфортом и элегантностью седана. Базовый дизайн берет начало от "торпедных" очертаний прототипа 35, которые уже использовались при создании Veyron и дарит им новое воплощение. Типичная для Bugatti решетка радиатора, необычные круглые светодиодные фары и характерный выступающий "хребет" (отличительная фирменная черта, впервые появившаяся при Джине Бугатти в прототипе 57S) - можно смело сказать, что эта машина призвана обновить ДНК Bugatti для успешного существования в современном мире.
Bugatti 16C Galibier
Под капотом, который откидывается назад с обеих сторон, спрятан 16-цилиндровый, 8-литровый двигатель с двухступенчатым наддувом. Но его значительное отличие кроется в том, что он разработан на технологии FlexFuel, то есть способен работать как на бензине, так и биотопливе. Привод на все колеса, керамические тормоза и уникальный дизайн подвески сделают машину подвижной и точной в управлении, несмотря на размеры седана.
Bugatti 16C Galibier
Салон отражает кажущуюся простоту внешнего дизайна. С приборной доски убрано все лишнее; два прибора поддерживают непрерывный поток данных о скорости и состоянии машины, доступный даже для пассажиров на заднем сидении. Parmigiani Fleurier, швейцарский производитель самых точных в мире часов, разработал для Bugatti концепцию турбийона: часы на приборной доске, которые, благодаря хитроумной системе креплений, вынимаются и трансформируются в наручные, карманные или настольные.
Bugatti 16C Galibier
Galibier - это не только название одного из самых сложных альпийских перевалов в Тур де Франс, теперь это еще и имя нового седана прототипа 57, который не имеет равных в сочетании спортивного стиля и элегантности.
Bugatti 16C Galibier
Ссылки по теме:
Bugatti Veyron - 1 машина в неделю за 1 миллион евро