По результатам последнего рейтинга BrandZ Top 100, проводимом в США исследовательской компанией Millward Brown, бренд BMW, занимающий 17-е место, был признан самым дорогим брендом Германии. Его стоимость оценивается в 28 миллиардов долларов США.
Стоимость брендов определялась известной исследовательской компанией Millward Brown по сложной формуле с учетом вклада в оборот и перспектив развития. Самым же дорогим брендом в мире был признан Google, стоимость которого оценивается приблизительно в 86 миллиардов долларов США. По сравнению с прошлым годом, в котором эта интернет-компания также занимала лидирующую позицию, ее стоимость возросла на 30%.
По сравнению с 2007 годом первая пятерка наиболее дорогих брендов осталась прежней. Второе место занимает американская корпорация General Electric (GE), стоимость которой оценивается в 71,4 миллиарда долларов США (+ 15%). На третьем месте — корпорация Майкрософт, оцениваемая в 70,9 миллиарда долларов США (+ 29%). За ними следуют компании Coca-Cola и China Mobile. Компания Marlboro опустилась с 6-й на 10-ю позицию. Стоимость бренда уменьшилась на 5% — до 37,3 миллиарда долларов США.
В рейтинге Top 100 девять немецких компаний
Девять немецких компаний вошли в рейтинг Top 100 исследования Millward Brown. Porsche занимает 28-ю позицию. Стоимость бренда составляет 21,7 миллиарда долларов США (+ 62%), немного опережая SAP (21,67 миллиарда долларов США/+ 20%). Стоимость бренда Mercedes выросла на один процент (36-е место/18 миллиардов долларов США). В рейтинг Top 100 также вошли Deutsche Bank (42-е место), Siemens (47-е), T-Mobile (83-е), Esprit (90-е) и Volkswagen (96-е).
14.05.2008
Ссылки по теме:
Мировая премьера нового BMW 5 серии
BMW Group представляет в России эксклюзивную серию BMW X5 в честь десятилетия этой модели