С помощью гидроусилителя Servotronic регулируется усилие на рулевом приводе в зависимости от скорости. BMW 5-й серии – это единственный автомобиль в своем сегменте, который в качестве опции оснащается активным рулевым управлением, изменяющим передаточное отношение в рулевом приводе в зависимости от скорости. При одинаковом угле поворота рулевого колеса на низких скоростях управляемые колеса поворачиваются на больший угол, чем на высоких скоростях. В результате водителю приходится поворачивать рулевое колесо на меньшие углы и с меньшими усилиями, в то время как на высоких скоростях легче обеспечивается точность траектории движения.
Эффективность тормозной системы дополняют инновационные дополнительные функции системы динамического контроля устойчивости DSC. В первую очередь система DSC путем торможения отдельных колес или вмешательства в систему управления двигателем противодействует тенденции к избыточной или недостаточной поворачиваемости в поворотах. Кроме того, система включает в себя ABS, антипробуксовочную систему (ASC), вспомогательную систему в приводе тормозов и систему контроля за торможением в поворотах CBC (Cornering Brake Control).
BMW 5-й серии – единственный автомобиль в своем сегменте, который может оснащаться проекционным дисплеем. При его включении он проецирует наиболее важную для движения индикацию на ветровое стекло. Непосредственно в поле зрения водителя отображается, например, информация о скорости движения или данные навигационной системы.
16.03.2007
Ссылки по теме:
Новый BMW 1-й серии - Еще больше причин для удовольствия
Новый BMW M5 Touring: спортивный универсал
Компания BMW объявляет цены на новый BMW X5