Линейка рядных шестицилиндровых двигателей для BMW 5-й серии включает в себя три варианта мощности. Из них два имеют рабочий объем 3,0 литра, третий – 2,5 литра. Их главная общая особенность – непосредственный впрыск бензина второго поколения, позволяющий им работать с пониженным расходом топлива на обедненной смеси в широком диапазоне нагрузок, в том числе при высоких оборотах, и обеспечивающий более высокую эффективность в ежедневной эксплуатации. Это достигается благодаря новым пьезоинжекторам, которые располагаются между клапанами и подают топливо в непосредственной близости от свечи зажигания.
BMW 5-й серии 2007
Дизельный вариант BMW 530d обращает на себя внимание внушительной тягой и высочайшей эффективностью. Его рядный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра объединяют турбонаддув и система впрыска Common Rail третьего поколения. Наиболее яркими особенностями шестицилиндровых дизельных двигателей BMW являются впечатляющая приемистость и плавность работы, а также экономичность. Новый дизельный агрегат имеет цельноалюминиевый блок цилиндров, значительно снижающий массу. Сажевый фильтр новейшего поколения и катализатор окисления встроены в общий корпус.
BMW 5-й серии 2007
В качестве базового варианта для нового BMW 5-й серии предлагается известный своей приемистостью и экономичностью четырехцилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 2,0 литра, системой впрыска Common Rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины. Мощность 120 кВт/163 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм этого силового агрегата обеспечивают BMW 520d спортивные ходовые характеристики. С места до 100 км/ч седан разгоняется за 8,6 секунды, универсал – за 8,9 секунды, максимальная скорость составляет соответственно 223 и 218 км/ч. Средний расход топлива составляет 5,9 литра (6,1 литра) на 100 километров.
В качестве опции и альтернативы базовой шестиступенчатой механической коробке передач для всех вариантов BMW 5-й серии предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Усовершенствованная гидравлика, новый гидротрансформатор и более эффективное ПО, кроме непосредственной связи с двигателем, обеспечивают не только более чуткие реакции на каждое движение педали акселератора, но и исключительно быстрый выбор оптимальной передачи.
Ссылки по теме:
Новый BMW 1-й серии - Еще больше причин для удовольствия
Новый BMW M5 Touring: спортивный универсал
Компания BMW объявляет цены на новый BMW X5