Cердце обeих моделей Continental GT – 6-литровый двигатель Bentley W12 с двойным турбонаддувом, самый компактный из всех существующих 12-цилиндровых двигателей. 48-клапанная головка блока цилиндров имеет четыре распределительных вала с постоянно изменяемыми фазами газораспределения. Мощность передается посредством шестиступенчатой автоматической коробки передач ZF.
Bentley Continental GT Speed
В модели Continental GT двигатель, как и раньше, имеет мощность 552 л.с. (412 кВт) при 6100 об./мин. и максимальный крутящий момент 650 Нм начиная с 1600 об./мин. Двойной малоинерционный турбонаддув является ключевым фактором в создании плавной кривой крутящего момента – отличительной черты любого Bentley.
Ряд усовершенствований двигателя и трансмиссии повышает эффективность этой высокотехнологичной силовой установки. Среди них:
- Новая конструкция картера двигателя, снижающая внутренние потери.
- Более эффективная система каталитического нейтрализатора и выхлопная система, снижающие уровнь выбросов. - Облегченный привод распредвала одной цепью.
- Новая система управления двигателем и датчик положения распредвалов большей точности.
Bentley Continental GT Speed
Усовершенствования, повысившие эффективность работы двигателя W12, предназначенного для модели GT Speed, и увеличившие его выходную мощность, были применены и к двигателю модели GT. Новые облегченные шатуны улучшают реакцию двигателя, в то время как новые поршни с анодированными канавками компрессионного кольца сконструированы таким образом, чтобы выдерживать повышенное давление цилиндра. Новый GT Speed с перенастроенной версией новой системы управления двигателем развивает мощность 610 л.с. при 6000 об./мин., что на 9 процентов превышает мощность GT. Максимальный крутящий момент 750 Нм при 1750 об./мин. на 15 процентов больше, чем развиваемый стандартным двигателем. Таким образом, GT Speed стал первым автомобилем Bentley с максимальной скоростью 326 км/час.
На обеих моделях, Continental GT и GT Speed, уровень выбросов CO2 снижен на 3,5 процента с 410 г/км до 396 г/км. Вместе с тем расход топлива уменьшился на аналогичную величину.
Bentley Continental GT Speed
Брайен Гуш, руководитель отдела по разработке шасси и ходовой части, отмечает, что две новые модели представляют тот или иной интерес для любого поклонника Bentley: «Continental GT будет оставаться эталоном купе класса люкс, предлагая непревзойденное сочетание ходовых характеристик и мастерства исполнения. Новый Continental GT Speed – это настоящий автомобиль для водителя с колоссальной мощностью и превосходной управляемость».
Усовершенствованная шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26 обладает способностью блокировки гидротрансформатора при нормальных условиях движения, приближаясь по быстроте реакции к механической трансмиссии и сохраняя при этом плавность автоматического переключения. Функция ручного переключения передач позволяет быстро переходить с одной передачи на другую при помощи рычага или лепестков на руле.
Обеспечивающая высокий уровень сцепления СЃ РґРѕСЂРѕРіРѕР№ Рё устойчивость РїСЂРё любых погодных условиях полноприводная система позволяет эффективно использовать потрясающую мощность Рё крутящий момент как Continental GT, так Рё РєСѓРїРµ GT Speed. Р’ системе используется центральный дифференциал типа Torsen Рё дифференциалы передней Рё задней РѕСЃРё, обеспечивающие стандартное распределение крутящего момента 50:50. Рто соотношение крутящего момента, подаваемого РЅР° переднюю Рё заднюю РѕСЃРё, варьируется РІ зависимости РѕС‚ фактического сцепления СЃ РґРѕСЂРѕРіРѕР№: система СЃРїРѕСЃРѕР±РЅР° реагировать РЅР° РїСЂРѕР±СѓРєСЃРѕРІРєСѓ менее РѕРґРЅРѕРіРѕ процента Рё перераспределять крутящий момент двигателя либо РЅР° переднюю, либо РЅР° заднюю РѕСЃСЊ.
Передовая электронная система курсовой устойчивости (ESP) на обеих моделях была модернизирована до версии ESP 8.1. На модели Continental GT появился новый режим Sport Traction, который ослабляет вмешательство ESP на низких скоростях, предоставляя водителю больший контроль над управлением автомобилем. Такая возможность является наиболее выгодной при старте с места, например, при начале движения на подъеме по поверхности с низким коэффициентом сцепления.
Continental GT Speed предлагает новый режим Dynamic, который позволяет колесам больше скользить на высоких скоростях по сравнению с режимом Sport Traction на стандартном шасси. Крутящий момент восстанавливается быстрее после срабатывания системы стабилизации, доставляя любителю активного вождения ощущение большего контроля над управлением и возможность использования всего потенциала нового двигателя.
Ссылки по теме:
РљСѓРїРµ Bentley Continental GT - Рлитный автомобиль РІ нашем тесте
Роскошный внедорожник от Бентли - Новые фотографии
Bentley Continental Flying Spur - ''народный'' седан класса ''люкс''
Bentley Continental GT - На пределе