Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей
Международный автосалон в Женеве 2010 - 80th Geneva International Motor Show

Новый кабриолет Bentley Continental Supersports

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Новый кабриолет Continental Supersports – это автомобиль, понять который можно только, когда ты его ведешь. Оказавшись за рулем, сразу понимаешь, что Supersports Bentley – это «сплав крайностей», экстремальной динамики, повседневной практичности и непревзойденной роскоши ручной работы.

Bentley Continental Supersports Convertible

Bentley Continental Supersports Convertible

Программа создания Continental Supersports началась как «секретный» проект по изучению возможностей уменьшения веса при увеличении мощности крутящего момента Continental GT. Этот в значительной степени экспериментальный проект постепенно кристаллизовался в официальную программу создания нового автомобиля, движущей силой которой стали увлеченность и энтузиазм небольшой группы инженеров и дизайнеров Bentley. Такое же внимание на этот раз было уделено и кабриолету Supersports, и результаты оказались в равной степени впечатляющими.

Bentley Continental Supersports Convertible

Bentley Continental Supersports Convertible

Самые потрясающие ощущения от вождения настоящего Bentley

Обладая мощностью в 630 л.с. (621 тормозных л.с.) и крутящим моментом в 800 Нм (590 фунтов/фут) благодаря своему новаторскому двигателю с технологией FlexFuel и новой трансмиссии Quickshift, кабриолет Supersports – это самый быстрый автомобиль с откидным верхом, когда-либо созданный в компании Bentley. Автомобиль разгоняется с 0 до 60 миль/час за 3,9 сек (с 0 до 100 км/час за 4,2 сек), и если позволяют условия, то его максимальная скорость может достичь 202 миль/час (325 км/час).

Bentley Continental Supersports Convertible

Bentley Continental Supersports Convertible

Повышенная мощность и крутящий момент передаются на систему полного привода улучшенной и быстрой шестискоростной трансмиссией Quickshift, которая более чем на половину сокращает время переключения передачи (до каких-то 93 миллисекунд) и максимально увеличивает огромный потенциал нового кабриолета. Кроме того, измененная коробка переключения передач способна обеспечивать понижение передач сразу на две ступени (с шестой на четвертую, например) и улучшает разгон по всему диапазону передач. Для надежной передачи дополнительной мощности и дополнительного крутящего момента также повышена прочность планетарной передачи трансмиссии ZF.

Bentley Continental Supersports Convertible

Bentley Continental Supersports Convertible

Увеличение крутящего момента при понижении передачи достигается посредством вмешательства электронного контроллера двигателя и трансмиссии, увеличивающего открытие дроссельной заслонки и количество впрыскиваемого топлива. Во время повышения передачи подача топлива и зажигание на мгновение выключаются, что сокращает время переключения благодаря уменьшению крутящего момента, повышает качество переключения и долговечность трансмиссии.

Bentley Continental Supersports Convertible

Bentley Continental Supersports Convertible

Экстремальной динамике кабриолета Superports соответствует точная и отзывчивая управляемость, и при этом сохраняются лучшие в этом классе уровни комфорта и утонченности езды. Переработанное на основе модели GTC Speed шасси включает в себя такие доработки, как перенастройка электронной системы постоянного управления амортизаторами (CDC), более жесткие втулки подвески и улучшенный задний стабилизатор поперечной устойчивости. Кабриолет Supersports также позаимствовал у GTC Speed дорожный просвет, который стал на 10 мм (0,4 дюйма) ниже спереди и на 15 мм (0,6 дюймов) сзади, чем у стандартных GTC.

Bentley Continental Supersports Convertible

Bentley Continental Supersports Convertible

Замыкающий рычаг передней подвески оснащен гидравлической втулкой новой конструкции, которая на 33 процента жестче, чем у GTC Speed, что улучшает отклик на поворот рулевого колеса, в то время как улучшенный задний стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает повышенный контроль над кузовом и отклик в вираже.

Перенастроенная система CDC повышает контроль над перемещением кузова, достигая оптимального баланса между отзывчивостью управления и комфортом езды при любых ходовых маневрах. Отточенная маневренность дополнительно достигается за счет системы полного привода с распределением крутящего момента между передними и задними колесами в отношении 40:60, что позволяет снизить недостаточную поворачиваемость автомобиля во время крутых поворотов и дает возможность опытному водителю корректировать крен и равновесие автомобиля с помощью точного управления дроссельной заслонкой.

Кованые легкосплавные колеса размера 9,5J x 20 дюймов, идентичные колесам купе Supersports, дают экономию веса 10 кг (22 фунтов) на автомобиль, тем самым снижая неподрессоренную и вращающуюся массы, в то время как их открытая конструкция с 10 спицами обеспечивает превосходное охлаждение тормозов. Вылет задних колес увеличен на 25 мм (1 дюйм), что привело к увеличению задней колеи на 50 мм (2 дюйма) и положительно отразилось на управляемости и устойчивости.

Новые колесные диски оснащены шинами со сверхвысокими динамическими характеристиками 275/35 ZR20 Pirelli Ultra-High Performance и обеспечивают превосходный отклик на поворот рулевого колеса. Устанавливаемая в стандартной комплектации система контроля давления в шинах позволяет водителю выбирать параметры типа шин и скоростного диапазона. Контроль давления осуществляется следующим образом - система предупреждает водителя, если скорость автомобиля слишком высока для текущего давления воздуха в шинах или если превышена максимальная скорость для зимних шин.

Устанавливаемые в стандартной комплектации карбоно-керамические тормоза обеспечивают экономию неподрессоренной и вращающейся массы на передней оси в 20 кг (44 фунта), что положительно отражается на отклике рулевого колеса, сцеплении с дорогой и комфорте езды. Легкие тормозные диски большего диаметра (420 мм впереди, 356 мм сзади) и восьмипоршневые суппорты выдерживают большие нагрузки при торможении и минимально деформируются при высоких температурах. Ощущения при нажатии педали также улучшаются благодаря ее укороченному ходу, высокой эффективности и возможности точно дозировать давление.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Zypresse

Ссылки по теме:



Copyright © 2005-2009 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

Bookmark and Share

   

Подписка на новости сайта



 

 

return_links(); ?>