Новый кабриолет Continental Supersports – это автомобиль, понять который можно только, когда ты его ведешь. Оказавшись за рулем, сразу понимаешь, что Supersports Bentley – это «сплав крайностей», экстремальной динамики, повседневной практичности и непревзойденной роскоши ручной работы.
Bentley Continental Supersports Convertible
Программа создания Continental Supersports началась как «секретный» проект по изучению возможностей уменьшения веса при увеличении мощности крутящего момента Continental GT. Этот в значительной степени экспериментальный проект постепенно кристаллизовался в официальную программу создания нового автомобиля, движущей силой которой стали увлеченность и энтузиазм небольшой группы инженеров и дизайнеров Bentley. Такое же внимание на этот раз было уделено и кабриолету Supersports, и результаты оказались в равной степени впечатляющими.
Bentley Continental Supersports Convertible
Обладая мощностью в 630 л.с. (621 тормозных л.с.) и крутящим моментом в 800 Нм (590 фунтов/фут) благодаря своему новаторскому двигателю с технологией FlexFuel и новой трансмиссии Quickshift, кабриолет Supersports – это самый быстрый автомобиль с откидным верхом, когда-либо созданный в компании Bentley. Автомобиль разгоняется с 0 до 60 миль/час за 3,9 сек (с 0 до 100 км/час за 4,2 сек), и если позволяют условия, то его максимальная скорость может достичь 202 миль/час (325 км/час).
Bentley Continental Supersports Convertible
Повышенная мощность и крутящий момент передаются на систему полного привода улучшенной и быстрой шестискоростной трансмиссией Quickshift, которая более чем на половину сокращает время переключения передачи (до каких-то 93 миллисекунд) и максимально увеличивает огромный потенциал нового кабриолета. Кроме того, измененная коробка переключения передач способна обеспечивать понижение передач сразу на две ступени (с шестой на четвертую, например) и улучшает разгон по всему диапазону передач. Для надежной передачи дополнительной мощности и дополнительного крутящего момента также повышена прочность планетарной передачи трансмиссии ZF.
Bentley Continental Supersports Convertible
Увеличение крутящего момента при понижении передачи достигается посредством вмешательства электронного контроллера двигателя и трансмиссии, увеличивающего открытие дроссельной заслонки и количество впрыскиваемого топлива. Во время повышения передачи подача топлива и зажигание на мгновение выключаются, что сокращает время переключения благодаря уменьшению крутящего момента, повышает качество переключения и долговечность трансмиссии.
Bentley Continental Supersports Convertible
Экстремальной динамике кабриолета Superports соответствует точная и отзывчивая управляемость, и при этом сохраняются лучшие в этом классе уровни комфорта и утонченности езды. Переработанное на основе модели GTC Speed шасси включает в себя такие доработки, как перенастройка электронной системы постоянного управления амортизаторами (CDC), более жесткие втулки подвески и улучшенный задний стабилизатор поперечной устойчивости. Кабриолет Supersports также позаимствовал у GTC Speed дорожный просвет, который стал на 10 мм (0,4 дюйма) ниже спереди и на 15 мм (0,6 дюймов) сзади, чем у стандартных GTC.
Bentley Continental Supersports Convertible
Замыкающий рычаг передней подвески оснащен гидравлической втулкой новой конструкции, которая на 33 процента жестче, чем у GTC Speed, что улучшает отклик на поворот рулевого колеса, в то время как улучшенный задний стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает повышенный контроль над кузовом и отклик в вираже.
Перенастроенная система CDC повышает контроль над перемещением кузова, достигая оптимального баланса между отзывчивостью управления и комфортом езды при любых ходовых маневрах. Отточенная маневренность дополнительно достигается за счет системы полного привода с распределением крутящего момента между передними и задними колесами в отношении 40:60, что позволяет снизить недостаточную поворачиваемость автомобиля во время крутых поворотов и дает возможность опытному водителю корректировать крен и равновесие автомобиля с помощью точного управления дроссельной заслонкой.
Кованые легкосплавные колеса размера 9,5J x 20 дюймов, идентичные колесам купе Supersports, дают экономию веса 10 кг (22 фунтов) на автомобиль, тем самым снижая неподрессоренную и вращающуюся массы, в то время как их открытая конструкция с 10 спицами обеспечивает превосходное охлаждение тормозов. Вылет задних колес увеличен на 25 мм (1 дюйм), что привело к увеличению задней колеи на 50 мм (2 дюйма) и положительно отразилось на управляемости и устойчивости.
Новые колесные диски оснащены шинами со сверхвысокими динамическими характеристиками 275/35 ZR20 Pirelli Ultra-High Performance и обеспечивают превосходный отклик на поворот рулевого колеса. Устанавливаемая в стандартной комплектации система контроля давления в шинах позволяет водителю выбирать параметры типа шин и скоростного диапазона. Контроль давления осуществляется следующим образом - система предупреждает водителя, если скорость автомобиля слишком высока для текущего давления воздуха в шинах или если превышена максимальная скорость для зимних шин.
Устанавливаемые в стандартной комплектации карбоно-керамические тормоза обеспечивают экономию неподрессоренной и вращающейся массы на передней оси в 20 кг (44 фунта), что положительно отражается на отклике рулевого колеса, сцеплении с дорогой и комфорте езды. Легкие тормозные диски большего диаметра (420 мм впереди, 356 мм сзади) и восьмипоршневые суппорты выдерживают большие нагрузки при торможении и минимально деформируются при высоких температурах. Ощущения при нажатии педали также улучшаются благодаря ее укороченному ходу, высокой эффективности и возможности точно дозировать давление.
Ссылки по теме:
Роскошный внедорожник от Бентли - Новые фотографии
Bentley Continental Flying Spur - ''народный'' седан класса ''люкс''