[ начало ] | [ 1 ] [ 2 ] |
1990-1994: модель C3 (внутрифирменное обозначение) уступает место C4. Кузов совершенно новый, но выглядит, однако, не слишком привлекательно. Четко прочерченные контуры кормы, ветровое стекло установлено круче. Шасси также модифицировано. Гамма силовых агрегатов начинается с 2-литрового мотора. В 1991 на рынок выходит top-исполнение S4, с 1993 машина серийно оснащается “подушкой” безопасности для водителя.
1982-1990: новая “сотка” от 1982 (внутрифирменное обозначение C3) получила аэродинамичный кузов. Показатели стали еще лучше, а расход топлива сократился. Увеличилось внутреннее пространство. Однако до 1985 моторы отличались довольно шумной и неровной работой.
1976-1982: “сотка” II поколения развивает технические идеи предшественника. Внимание привлекают новые 5-цилиндровые моторы. В 1979 “сотка” подверглась косметической пластике. �зменилась передняя светооптика, крупнее стали задние фонари. Появилась также коробка передач с экономичной 5-й скоростью.
1968-1976: новая Audi 100 добивается крупных успехов – вне конкуренции. Предлагаются 1,8-литровые моторы мощностью в 80, 90 и 100 л.с. С 1971 “сотка” во всех исполнениях оснащается серворулем. В 1973 модель подверглась косметической пластике.
[ начало ] | [ 1 ] [ 2 ] |
Ссылки по теме:
Chevrolet Malibu 2004 - �мя с традицией
Concorde LXi 2002: Люкс-флагман Chrysler
Honda Accord для Европы
Лучше, дороже; Mercedes Е как экстра-класс
Nissan Maxima 2004: VI поколение
Renault Vel Satis: Откровение или яркая пустышка?