Спортивный настрой, управляемость и продвинутая техника отличают Audi A6 очередного поколения. В том, что касается внешнего облика, автомобилестроители из Ингольштадта, Германия, проявляют еще больше смелости, чем с A8: огромный фальшрадиатор притягивает внимание.
Audi все же проектирует кузов своей среднеклассной модели из алюминиевых сплавов. Совершенствуется также и шасси, которое придаст “шестерке” еще больше живости и спортивности. И хотя габариты седана остаются прежними, пассажирское пространство увеличивается.
В гамме силовых агрегатов предусмотрены бензиновые “шестерки” и “восьмерки”, а также V-образный 3-литровый 6-цилиндровый TDI мощностью в 220 л.с. А RS6 с V-образной 500-сильной “десяткой” даст отпор BMW M5. Концерн “народных автомобилей” не оставит без внимания представителей самых разных слоев народа.
Спортивная, живая – такой ожидается новая Audi A6 с мощным фальшрадиатором. Предусмотрен также вариант RS6 с V-образной 500-сильной “десяткой”.
Хотя габариты “шестерки” остаются прежними, внутреннее пространство больше.
1997-сегодняший день: в 1997 A6 получила совершенно новый облик. Модель пришла с клиновидными задними фонарями и бамперами заподлицо с панелями кузова. В 1998 появился вариант с V-образной 300-сильной “восьмеркой”. Среди других технических продвижений – обнародованный в 1999 бесступенчатый цепной вариатор Multitronic.
1994-1997: “сотая” модель называется теперь A6. Однако изменений под новым обозначением немного. Линия капота выглядит сильнее. И мощные бамперы окрашиваются теперь в цвет кузова. В программе появились 1,9- и два 2,5-литровых TDI (от 115 до 140 л.с.). С 1996 в модельную линейку вошел вариант S6 с V-образной 4,2-литровой “восьмеркой” мощностью в 326 л.с.
Ссылки по теме:
Шоу-рум бронированных автомобилей Audi Security
Ауди Центр Запад представил самый сексуальный автомобиль на церемонии ''TOP 10 SEXY''