Aston Martin Rapide сохранил все качества спортивного автомобиля, которыми обладают другие модели английской кузницы: внешне он схож с DB9 и Vanquish, но его колесная база длиннее на 30 см, по сравнению с тем же Vanquish. При откинутых спинках заднего сиденья и без того приличный по размеру багажник увеличивается аж до 600 литров. Таким образом, у владельца нового Астон Мартин есть выбор: либо иметь огромный багажник, либо четыре полноценных места. Конечно, вряд ли Rapide будут нагружать чемоданами, как вьючного осла. Так что задние пассажиры смогут с удобством наслаждаться поездкой в роскошной обстановке, любуясь окружающим миром через стеклянную крышу! Кстати, крыша - настоящая дизайнерская изюминка, специальное стекло, которой по желанию можно затемнить, тем самым, придав салону более приятную атмосферу.
В случае серийного выпуска, этот автомобиль сможет составить конкуренцию Porsche Panamera, который до сих пор остается только на эскизах
Уютный салон отделан светлой кожей, благородной древесиной и алюминиевыми вставками. Часы, расположенные на приборной панели, сделаны старейшей часовой компанией - Jaeger-LeCoultre, которая уже давно сотрудничает с Aston Martin. Все кресла независимы друг от друга, и допускают самые разные конфигурации.
В багажнике установлен мини-холодильник, с парой бутылок французского вина и четырьмя бокалами, а еще - шахматы, чтобы можно было отдохнуть после поездки
Роскошная комплектация Rapide предлагает его пассажирам мультизонный климат-контроль, DVD-систему и новейшую систему навигации. Кроме того, в багажнике установлен мини-холодильник, с парой бутылок французского вина и четырьмя бокалами, а еще - шахматы, чтобы можно было отдохнуть после поездки.
Уютный салон отделан светлой кожей, благородной древесиной и алюминиевыми вставками. Часы, расположенные на приборной панели, сделаны старейшей часовой компанией - Jaeger-LeCoultre
Сердце нового Астон Мартин - 6-литровый двигатель V12, позаимствованный у DB9, с увеличенной до 480 л.с. мощностью - работает в паре с коробкой ZF Touchtronic, а усмирять эту колоссальную мощь будут композитные углеродно-керамические тормоза.
Мы просим высказать свое мнение об этой статье в специальном разделе нашего форума:
Ваше мнение очень важно для нас!
Ссылки по теме:
Дуэль: Cayman S и Vantage V8
007 против 911 - Дуэль спорткаров
Porsche 911 GT3 - Неисчерпаем как атом
Шон Коннери и Aston Martin DB5
Vanquish: Новый Aston Martin дает пинок под зад
Jaguar XK - Новое поколение?