Доктор Ульрих Бец - скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями, которые другим кажутся чуждыми. Все это тяжело давалось бы другим на его месте, но Ульриху Бецу - все ни почем. На Детройтском моторшоу 2006 была представлена его очередная смелая разработка: четырехколесное искушение, стоимостью минимум 250.000 евро, с 12-цилиндровым двигателем мощностью 480 л.с. И самое главное - у новинки четыре двери, вместо обыкновенных для Aston двух.
Aston Martin представил на автошоу в Детройте концептуальный автомобиль Aston Martin Rapide.
Успешный Бец, кстати, раньше работал в Porsche, и именно он создал главного конкурента 911 - Vantage V8. Неудивительно, что с тем же успехом Бец приступил к работе над четырехдверным купе - противником запланированного Panamera, который до сих пор остается только на эскизах. Если так и дальше пойдет, следующим проектом доктора Беца станет внедорожник, - конкурент Кайен.
В отделке салона автомобиля используется только дорогая кожа и благородная древесина, а в распоряжении задних пассажиров появились индивидуальные ЖК мониторы
Четырехдверные роскошные купе занимают маленькую, но прибыльную нишу: Mercedes-Benz создал этот сегмент, благодаря своему CLS, оттяпать свой кусок от прибыльного проекта захотели и в Porsche. И никто не заметил, когда это Aston Martin успел подобраться так близко к заветной цели. От купе к лимузину - эта тенденция наблюдается у тех, кто небольшими партиями выпускает дорогие машины: Bentley создал Continental GT на базе Flying Spur, а Maserati готов пересадить всех желающих с Quattroporte на свое новое Coupe CC.
Aston Martin Rapide - четырехдверное купе построено на базе модели DB9 и имеет схожую с ней структуру кузова: алюминиевый каркас на карбоновой раме
Ссылки по теме:
Aston Martin DBS - Новая машина для нового агента 007
007 против 911 - Дуэль спорткаров