Система постоянного полного привода Q4, которой оснащаются модификации с двигателем 3.2 V6, и новейшая трансмиссия обеспечивают превосходную динамику Spider, что является важнейшим фактором в «обуздании» 260 лошадей этого мощного двигателя. В основе системы - межосевой дифференциал Torsen, распределяющий крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от сцепления с дорогой. В обычных условиях привод Q4 передает 57% момента на задние колеса. Это решение было специально разработано инженерами Alfa Romeo для более активного вождения. Рулевой механизм исключительно точен, а подвеска – высокая двухрычажная спереди для предотвращения бокового заноса и многорычажная сзади для максимального повышения устойчивости при маневрировании.
Alfa Romeo Spider
Активная безопасность Alfa Spider представлена на самом высоком уровне, благодаря антиблокировочной тормозной системе ABS с электронной системой распределения тормозного усилия EBD и HBA - системой помощи при экстренном торможении, системе динамического контроля устойчивости VDC, объединяющей в себе антипробуксовочную систему ASR и систему контроля тяги MSR. Также автомобиль оснащен противооткатной системой Hill Holder, значительно облегчающей начало движения автомобиля на подъеме. Пассивную безопасность Spider обеспечивают семь двухфазных подушек безопасности. Более того, значительное преимущество автомобиля изначально заложено в его раме.
Alfa Romeo Spider
Высокая жесткость кузова, изготовленного из высокопрочных двухфазных сталей и металлических листов различной толщины, соединенных лазерной сваркой, улучшает управляемость и повышает безопасность.
Сердце Alfa Romeo Spider представлено гаммой из двух двигателей: 3.2 JTS V6 и 2.2 JTS. Оба бензиновые, оснащены системой непосредственного впрыска JTS и системой регулировки фаз газораспределения Twin Phaser, мощность 260 и 185 л.с. соответственно. Двигатель 3.2 JTS V6 - самый мощный среди двигателей компании и всегда сочетается с постоянным полным приводом Q4. Время ускорения Spider с двигателем 3.2 л от 0 до 100 км/ч составляет всего 7 секунд. Не менее интересен и мотор 2.2 JTS: четыре цилиндра, два распредвала, 16 клапанов и регулятор фаз газораспределения.
Alfa Romeo Spider
Он отличается небольшим весом, благодаря блоку и головкам цилиндров, изготовленных из алюминиевого сплава. Два вала встречного вращения снижают уровень вибрации и обеспечивают сбалансированную работу двигателя в той же степени, что и у мотора с шестью цилиндрами. Оба двигателя - мощные и эластичные, что позволяет им развивать значительный крутящий момент уже на низких оборотах (230 Нм у 2.2 JTS и 322 Нм у 3.2 JTS V6), а также соответствуют нормам токсичности Евро 4.
Alfa Romeo 8С Spider
Выбор из двух двигателей, десяти цветов кузова, 6-ти вариантов отделки салона и богатого набора опций позволит воплотить в жизнь мечту даже самых взыскательных автолюбителей.
Alfa Romeo 8С Spider
В базовой комплектации предусмотрены: бортовой компьютер, двухзоный климат-контроль, система динамического контроля устойчивости VDC, семь подушек безопасности, включая подушку для защиты ног водителя, электропривод сидений с memory-пакетом на трех водителей, биксеноновые фары с омывателем, датчик дождя, освещенности и парковки, отделка салона кожей и алюминием, литые диски R17, радио/CD/MP3-плеер.
Alfa Romeo 8С Spider
05.09.2008
Ссылки по теме:
Alfa Romeo привезет в Женеву новую модель Junior