Alfa Romeo представляет на российском рынке MiTo: спортивный премиум компакт, Запуск престижной молодежной модели, отталкивающейся от итальянских традиций в дизайне и разработке спортивных автомобилей, обозначает очередной шаг по пути укрепления позиций и узнаваемости марки Alfa Romeo в России.
Alfa Romeo MiTo
MiTo стал первым автомобилем, созданным в новом дизайнерском ключе Alfa Romeo. Рельефные формы приборной панели и спортивных кресел создают ощущение чувственной выразительности в итальянском стиле. Интерьер, разработанный Alfa Romeo Centro Stile, эмоционально «сконцентрирован» вокруг водителя. Высококачественные материалы, из которых выполнена отделка салона, и скрупулезное внимание к проработке деталей гарантируют качество отделки интерьера в соответствии с высокими европейскими стандартами премиум-сегмента.
Alfa Romeo MiTo
Alfa Mito оснащается бензиновым турбодвигателем мощностью 155 л. с. и шестиступенчатой механической трансмиссией. Новый силовой агрегат, в котором нашли применение последние достижения инженеров, исследователей и технологов FPT (Fiat Powertrain Technologies) позволяет набирать максимальную скорость 215 км/ч и тратить на разгон до 100 км/ч всего 8 секунд. Благодаря «электронному» приводу дросселя, не имеющего механической связи с педалью газа, в каком бы режиме: спокойном или спортивном, не управлял машиной водитель, двигатель будет работать с максимальной топливной эффективностью, обеспечивая низкий расход топлива. Максимальный крутящий момент 206 Nm, который способен развить двигатель с небольшим (1,4 л) рабочим объемом может быть увеличен до впечатляющих 230 Nm по желанию водителя, которому для этого достаточно выбрать режим вождения Dynamic одним касанием селектора D.N.A.
Alfa Romeo MiTo
MiTo – первая Alfa Romeo, оснащенная системой комплексной (режим работы двигателя, систем стабилизации и рулевого управления) настройки ходовых свойств автомобиля D.N.A. До настоящего момента системы, аналогичные D.N.A., применялись только на эксклюзивных суперкарах или гоночных автомобилях. Сегодня Alfa Romeo приводит эту систему на массовый рынок и делает это в сегменте компактных автомобилей, автоматически меняя представления о возможном техническом и электронном оснащении городских «супермини». Водитель может выбирать один из трех режимов управления автомобилем: Dynamic(динамичный), Normal (нормальный), All Weather (всепогодный). «Нормальный» режим для ситуаций, когда водитель предпочитает расслабиться за рулем, оставаясь в полной безопасности. Двигатель настроен на высокую отдачу, система стабилизации вмешивается в движение незначительно, а DST (активная система управления усилием на руле) предупреждает возникновение опасности заноса.
Alfa Romeo MiTo
Все, что необходимо предпринять водителю, чтобы наслаждаться спортивным стилем вождения, сохранив высокий уровень безопасности – выбрать режим «Dynamic». При этом электронные противобуксовочная система и система стабилизации VDC будут наименее активны, позволяя сделать вождение максимально азартным. Одновременно в работу включается электронная система Q2, выполняющая функции дифференциала повышенного трения. Усилитель рулевого управления становится наименее активен, обеспечивая спортивное «чувство руля», а система управления двигателем обеспечивает острую отзывчивость к манипуляциям педалью газа и позволяет использовать overboost турбонаддува.
Ссылки по теме:
Alfa Romeo привезет в Женеву новую модель Junior
Alfa Romeo готовится выпустить свой первый внедорожник