Все, что необходимо предпринять водителю, чтобы наслаждаться спортивным стилем вождения, сохранив высокий уровень безопасности – выбрать режим «Dynamic». При этом электронные противобуксовочная система и система стабилизации VDC будут наименее активны, позволяя сделать вождение максимально азартным. Одновременно в работу включается электронная система Q2, выполняющая функции дифференциала повышенного трения. Усилитель рулевого управления становится наименее активен, обеспечивая спортивное «чувство руля», а система управления двигателем обеспечивает острую отзывчивость к манипуляциям педалью газа и позволяет использовать overboost турбонаддува.
Alfa Romeo MiTo
Выбор режима All Weather делает максимально эффективными работу противобуксовочной системы и VDC. DST увеличивает чувствительность к разнице уровня сцепления шин (например, зимой, когда одно колесо может оказаться на асфальте, а другое на льду) и эффективно противодействует негативным последствиям таких ситуаций. В режиме All Weather электронный комплекс помогает легко справиться с управлением MiTo даже на скользких поверхностях и обеспечивает максимальный уровень активной безопасности.
Alfa Romeo MiTo
Спортивная точность и азартная управляемость MiTo в подлинно итальянском стиле сочетаются с высоким уровнем ходового и акустического комфорта благодаря широкой колее, применению схемы McPherson спереди и полунезависимой подвески сзади, и использованию амортизаторов с дополнительными пружинами отбоя, позволяющими уменьшить крены автомобиля в повороте.
Alfa Romeo MiTo
Пассивная безопасность обеспечивается конструкцией кузова, в которой нашли применение ультрапрочные стали, травмобезопасными рулевой колонкой и элементами интерьера, а также полной комплектацией машины: все MiTo оснащаются семью подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, и системой защиты головы S.A.H.R., устанавливаемой в спинках передних сидений.
Alfa Romeo MiTo
За поддержание температурного режима в салоне Alfa Romeo MiTo отвечает система двухзонного климат-контроля. Автомобиль комплектуется звуковыми системами с 6-ю или 8-ю динамиками. По заказу может быть установлена акустическая система фирмы Bose мощностью 690W. Восемь динамиков плюс сабвуфер с четырехканальным усилителем мощностью 320W, смонтированный в багажном отделении, позволят насладиться всеми нюансами музыки любого стиля. Электронный комплекс Blue&Me – система, разработанная совместно с фирмой Microsoft, позволяющая, не убирая рук с руля управлять устройствами Bluetooth, MP3 плеером, транслятором SMS, навигацией и множеством других функций.
Alfa Romeo MiTo
Для российского рынка будут доступны следующие опции: легкосплавные диски R16, передние и задние противотуманные фары, диодная оптика, подогревы сидений, двухзонный климат-контроль, кожаный руль с управлением магнитолой, кожаный селектор переключения скоростей, акустическая система Blaupunkt CD/MP3, 7 подушек безопасности, ABS + Break Assist + EBD (система распределения тормозных усилий), ASR (антипробуксовочная система), VDC (система динамического контроля устойчивости) + Electronic Q2, ALFA D.N.A System, электропривод зеркал и стекол, пакет для стран с холодным климатом. Автомобиль будет поставляться в двух комплектациях Energy и Move. Детальный список оборудования для каждой из них будет известен в середине сентября.
MiTo – это высокая концентрация в компактной форме всего того, что является подлинным духом Alfa Romeo: итальянской традиции и спортивного стиля в дизайне, наслаждения вождением и удовольствия от ощущения качества. Первый представитель полностью нового: устремленного в будущее, поколения автомобилей Alfa Romeo – значительный шаг вперед на долгом пути легендарной: одной из старейших, автомобильных марок мира. Новый спортивный премиум-компакт объединил наследие векового инженерного опыта с преимуществом новейших технологий, поставив техническое совершенство на службу эмоциям. MiTo – маленький автомобиль, способный доставить большое удовольствие.
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
1.4 TB |
Габариты |
|
|
|
Количество мест |
4/5 |
|
Количество дверей |
3 |
|
Длина/ширина (мм) |
4063/1721 |
|
Высота (мм) |
1446 |
|
Колесная база (мм) |
2511 |
|
Передняя/задняя колея (мм) |
1483/1475 |
|
Емкость багажного отделения (л) |
270 |
Технические данные |
|
|
|
Количество цилиндров |
4 |
|
Рабочий объем двигателя (см3) |
1368 |
|
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об./мин.) |
114 (155) при 5500 |
|
Максимальный крутящий момент (Н/м при об/мин) |
230 (23.5) 3000 |
|
Аккумулятор: емкость (Ач) / Генератор (А) |
50/360 |
|
Привод |
Передний |
|
Трансмиссия |
6 ступенчатая |
|
Шины |
195/55 R16 |
Рулевое управление |
|
|
|
Рулевой механизм |
Шестерня-рейка с электрическим усилителем |
Подвеска |
|
|
|
Передняя |
McPherson |
|
Задняя |
Торсионная балка |
Тормоза (дисковые) |
Передние (мм) |
305 |
|
Задние (мм) |
251 |
Масса |
Емкость топливного бака (л) |
45 |
|
Снаряженная масса (кг) |
1145 |
Эксплуатационные характеристики |
Максимальная скорость (км/ч) |
215 |
|
Разгон 0 - 100 км/ч (с) |
8.0 |
Расход топлива и токсичность отработанных газов |
Расход топлива Городской цикл |
8.5 |
|
Загородный цикл |
5.3 |
|
Смешанный цикл |
6.5 |
|
Выброс СО2, (г/км) |
153 Euro 5 |
15.09.2008
Ссылки по теме:
Alfa Romeo привезет в Женеву новую модель Junior
Alfa Romeo готовится выпустить свой первый внедорожник