На извилистой дороге и свободных скоростных магистралях Brera чувствует себя одинаково хорошо. Его полноприводная система Q4 (распределение мощности 43 % впереди, 57 % сзади) заботится о лучших ходовых качествах, чем у его переднеприводного собрата с 2,2-литровым 16V.
Небо над головой: благодаря панорамной стеклянной крыше в салоне светло и просторно, что создает солнечное настроение
При проскальзывании колес, умная электроника перебрасывает мощность в соотношении 72:28 (то есть больше на передний мост) или, в соотношении 28:72 – больше на заднюю ось. Спортивная подвеска хорошо сглаживает мелкие неровности, однако, более сильные поперечные стыки отчетливо проникают к пассажирам.
Brera отнюдь не маленький автомобиль – ее длина составляет 4,41 метра, а ширина 1,83 метра
Итог: Alfa Romeo Brera доказала, что итальянцы могут все еще создавать удивительно красивые автомобили. И этот Ромео действительно удачный автомобиль, чистокровный итальянец с горячим сердцем V6, с замечательным звуком и хорошим аппетитом!
Наша тестовая машина была обута в элегантные 18-дюймовые диски, за 700 евро. Кроме того, АльфаРомео предлагает Brera с колесами размером в 16 и 17 дюймов.
Стоимость этой итальянки на европейском рынке составит около 35-40 тысяч евро. Представители Альфа Ромео сообщили, что надеются на успешную конкуренцию с такими автомобилями, как Porsche Cayman, Audi TT Coupe, а также с купе BMW 3-й серии.
Красивые боковые зеркала с электрорегулировкой стоят 220 евро.
Задние сиденья складываются, при этом объем багажника будет увеличен с 236 до 546 л .
Чтобы держать этот прекрасный ключ в руке готовьтесь выложить за итальянку с мотором 3.2 V6 Q4, минимум 41.100 евро
Мы просим высказать свое мнение об этой статье в специальном разделе нашего форума:
Ваше мнение очень важно для нас!
Ссылки по теме:
Прототип Italdesign-Giugiaro Alfa Romeo Brera
FIAT: ALFA, Lancia - Блестящий новый мир
Олимпийский факел от Pininfarina - итальянское воплощение духа Олимпиады