Все модели RSX серийно оснащаются дисковыми тормозами с 3-канальной ABS. На RSX Premium ставятся 262-мм вентилируемые диски спереди и 260-мм сзади. Как RSX-Premium, так и RSX Type S катятся на шинах маркировки V 55-й серии с 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
В “настроенном на водителя” интерьере RSX заметны крупные приборы с циферблатами “металлик”, которые сгруппированы на развернутом к нему щитке. Premium серийно комплектуется аудиосистемой с 6-ю динамиками и встроенным в переднюю панель CD-плейером, тогда как Type S оснащается музыкальной системой Acura/Bose – с АМ/ФМ радио, кассетником, 6-дисковым CD-чейнджером и новым сабвуфером Bose Richbass в багажном отсеке.
Среди серийных компонентов техники безопасности – двойные передние и боковые подушки, двойные преднатяжители поясов и защита от бокового удара.
Водительские впечатления на гористых магистралях выделяют “отточенную” управляемость, пониженный шум двигателя и повышенную динамику. С пассажиром на борту я засек в разгоне с места до 100 км/ч 9 сек. для RSX и 8,5 сек. для RSX Type S. Как и у Integra, мотор RSX любит очень высокие обороты; красная зона начинается на 7 900 мин-1!
РџСЂРѕРёР·РІРѕРґСЏС‚ впечатление острый, “прозрачный” руль RSX, живая, доставляющая удовольствие управляемость, жесткая несущая структура, переключающаяся щелчком ручная РєРѕСЂРѕР±РєР° передач (как 5-, так Рё 6-скоростная) Рё мощные дисковые тормоза. Рти свойства присущи Рё Integra, РЅРѕ RSX поднимает планку еще выше.
Собирается Acura RSX на заводе в Saitama, Япония.
Ссылки по теме: