Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Acura RSX 2002: Американская сакура

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Acura RSX заменила Integra: энергии больше, цены выше

Прощай, Integra, привет, RSX. Замена для спортивного хэтчбека/купе Acura Integra названа RSX. Полностью пересмотренная RSX 2002 получила новый внешний дизайн и оформление интерьера, реконструированную платформу и подвеску, два новых двигателя, 3 трансмиссии и тормоза – и богатое серийное оснащение.

Acura RSX 2002

Даже базовая версия RSX имеет кожаную отделку салона и передние сиденья с подогревом. В серийный пакет входит климат-контроль, стерео премиум с CD-плейером, бесключевое управление замками, иммобилайзер, электросервоприводы окон и внешних зеркал, управляемые с места водителя.

Acura RSX 2002

Купе RSX предлагается в 2-х исполнениях: Premium и Type S. Версия Premium оснащается 4-цилиндровым 2-литровым 16-клапанным двигателем с 2-я распредвалами и механизмом i-VTEC, который развивает 162 л.с. и 191 Нм крутящего момента. Новый мотор получил механизм газораспределения i-VTEC, который сочетает хорошо известную систему VTEC с бесступенчатым фазовращением VTC на впуске и, тем самым, улучшает показатели мощности, крутящего момента и эффективности в широком диапазоне оборотов.

Acura RSX 2002

Модели RSX Premium серийно оснащаются 5-ступенчатой ручной коробкой передач или же – по заказу – 5-ступенчатым же “автоматом” Sequential SportShift. Вариант Type S приводится в движение высокомощным 4-цилиндровым 2-литровым 16-клапанником с 2-я распредвалами, который развивает 200 л.с. (больше 100 л.с. на л!) и 208 Нм крутящего момента. Type S получил совершенно новую 6-ступенчатую ручную коробку со сближенными передаточными числами; “автомат” здесь не предлагается.

Для улучшения управляемости и держания дороги RSX оснащается новой подвеской и рулевым управлением. Реечный рулевой механизм работает с сервоусилителем, действие которого зависит от скорости движения. Сзади ставится подвеска Reactive-Link на двойных поперечных рычагах. Спереди – новая подвеска Toe Control-Link на стойках McPherson. Утверждается, что компактная подвеска улучшает поведение машины в поворотах - при меньшем весе. Подвеска Type S отличается более жесткими пружинами и амортизаторами, а также мощным поперечным стабилизатором спереди – для повышения отзывчивости.

Страницы [ 1 ] [ 2 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>