Peugeot 908 RC
Peugeot представит необычный концепт 908 RC: четырехдверный заднемоторный лимузин с приводом на задние колеса. Аббревиатурой RC обозначают самые спортивные варианты в модельной гамме львиной марки. Дизельный агрегат разработан специально для серии Ле Ман, апогеем которой является легендарная 24-часова гонка. Поперечно расположенный двигатель V12-HDi появится на гоночных автомобилях Пежо, начиная с 2007. Из вполне нормального рабочего объема в 5,5 литров снимается аж 700 л.с, а максимальный крутящий момент переваливает за 1200 Нм.
Peugeot 908 RC
Агрессивный кошачий дизайн нового Пежо разрабатывался в европейской студии Peugeot. Французы решились на невиданные доселе приемы: чтобы придать еще больший акцент огромным дверям и покатой крыше, от ручек дверей отказались. Кузов выполнен из карбона и алюминия. Черный цвет с синеватым отливом подчеркивает статус автомобиля. Передняя часть 908 RC, особенно ее передний бампер, напоминает мордашку дикой кошки – символа марки Peugeot. Кстати в бампер интегрированы противотуманки со светодиодами. Корма автомобиля также украшена LED-техникой.
Epure Peugeot 207
Традиционно Peugeot демонстрирует на выставках автомобили с перспективными силовыми установками – вспомним, например, футуристический квадрацикл Quark или пожарную машину H2O. На этот раз компания решила продемонстрировать свои наработки в использовании топливных элементов на прототипе нового купе-кабриолета 207CC под названием Epure. Сам кабриолет 207 серии появится в продаже в марте 2007 года – разумеется, с обычными двигателями.
Epure Peugeot 207
Силовой агрегат Epure вырабатывает мощность 20 кВт (27 л.с.), которая передается электрическому двигателю, приводящему колеса в движение. Пять контейнеров, расположенных под отсеком для складной крыши, содержат сжатый до 700 бар водород. Этот запас водорода обеспечивает автомобилю дальность поездки в 350 км при максимальной скорости в 130 км/ч, что вполне достаточно для городских поездок. По оценкам Пежо, технология, используемая в Epure, позволит в течение ближайшего года выпустить опытную партию автомобилей на топливных элементах.
Porsche 911 Targa
Компания Porsche расширяет модельную линейку спорткаров на две версии знаменитого Порш 911. В ноябре этого года у официальных дилеров марки появятся в продаже модели 911 Targa 4 и 911 Targa 4S. В первую очередь модели Targa поражают наличием постоянного полного привода и расширенным в задней части кузовом.
Porsche 911 Targa
Самой яркой чертой модели Targa остается большая стеклянная крыша. Благодаря двум электромоторам она открывается всего за 7 секунд при любой скорости, оставляя около 0,45 м свободного пространства над головой. Крыша состоит из составного тонированного стекла специального качества, в связи с чем, конструкция потеряла в весе целых 1,9 кг, по сравнению с предыдущей моделью.
Renault Scenic
Вслед за обновленным Megane и однообъемник на его базе - Renault Scenic – подвергся пластической операции. Современные эллипсоидные фары подчеркивают притягательность изящной стилистики нового Scenic. По-новому смотрится и решетка радиатора с рисунком буквы «V», нижняя часть которой опирается на новый бампер. Увеличились в размерах и воздухозаборники, а прикрывающая их решетка гармонично вписана в общую стилистику передней части.
Renault Scenic
Конструкторы Renault оснастили новый Scenic системами комфорта и управления: новыми датчиками парковки, датчиком дождя и наружного освещения, оптимизированной системой климат-контроля, новым стеклоочистителем с «плоской» щеткой «flat blade», фильтром салона из активированного угля. Новый Scenic также комплектуется навигационной системой нового поколения – Carminat Navigation II с упрощенным управлением и увеличенным объемом памяти.
Ссылки по теме:
Самые красивые девушки автомобильной выставки в Париже 2006
Международный Автосалон в Париже 2006