Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Международный Автосалон в Париже 2006

Citroen C4 Picasso

На Парижском автосалоне 2006 г. Citroen впервые представит свою новую разработку - C4 Picasso. Эта инновационная компактная модель с 7-местным кузовом-трансформером дополнит гамму однообъемных автомобилей Citroen. Элегантный спортивный силуэт C4 Picasso и целый ряд оригинальных функций сделают поездку в этом автомобиле необыкновенно комфортной и приятной.

Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Picasso

Оригинальная конфигурация, большие размеры и объем кузова, удобная модульная конструкция салона-трансформера и уникальная функциональность C4 Picasso делают его достойным продолжением линейки однообъемных автомобилей Citroen, которая состоит теперь из трех моделей - разных и одновременно взаимодополняющих: Xsara Picasso, C4 Picasso и большого C8. Компания не планирует замены однообъемника Xsara 5-местным вариантом C4 – оба автомобиля будут выпускаться параллельно, а уже в ближайшее время будет проведен рестайлинг Xsara Picasso.

Citroen C4 Picasso

Вы можете посмотреть видеоролик с Citroen C4 - просто нажмите на картинку. Размер файла примерно 5 Мбайт.

Citroen C-Metisse

Citroen представит на выставке и свой новый концепт-кар C-Metisse. Этот автомобиль, в котором слились воедино вдохновение и трезвый расчет, демонстрирует новый подход компании к общему представлению о комфорте.  C-Metisse - это купе "с характером", в котором удобство сочетается с высокими техническими характеристиками и бережным отношением к окружающей среде.

Citroen C-Metisse

Citroen C-Metisse

Смелые, элегантные линии кузова, выразительно очерченные двери с богатой хромовой отделкой – перед нами изящное 4-дверное 4-местное купе, при взгляде на которое вспоминаются самые престижные модели Гран Туризмо. C-Metisse не просто восхищает, когда его осматриваешь снаружи. Незабываемое ощущение оставляет водительское место, выполненное по последнему слову техники, и специально сконструированная высокоэффективная гибридная дизельная силовая цепь.

Citroen C-Metisse

Вы можете посмотреть видеоролик с Citroen C-Metisse - просто нажмите на картинку. Размер файла примерно 5 Мбайт

Dacia Logan MCV

Второй автомобиль в модельном ряду Logan называется MCV и представляет собой развитие прототипа Dacia Steppe, показанный публике на автосалоне в Женеве в начале этого года.  Успех схожего (и также недорогого!) автомобиля Skoda Roomster показал перспективность рынка таких автомобилей – недавно завод, производящий Румстеры, был вынужден увеличить вдвое запланированный ранее объем выпуска, чтобы удовлетворить спрос.

Dacia Logan MCV

Dacia Logan MCV

Универсал получил увеличенные воздухозаборники, рейлинги на крыше, столбики круглых фонарей на корме и заново прорисованные противотуманные фары. Ширина распашных задних дверей разная: они открывают доступ к багажному отделению в пропорции 2:1. Объем багажа, который можно перевезти на этой машине, варьируется от 200 до 2350 литров, в зависимости от конфигурации салона (пять или семь мест) и положения спинок сидений заднего ряда.  

Daihatsu Materia

Уже весной 2007 года в Европе появится новый Daihatsu Materia, серийная версия концепта D Compact Wagon, показанного в этом году в Женеве. Экстерьер автомобиля практически совпадает с концептом D, а интерьер, как и следовало ожидать, стал гораздо привычнее. Правда под капотом будет только бензиновый 1,5-итровый мотор, что с одной стороны, вполне достаточно для небольшого автомобильчика, а с другой, вряд ли найдет понимание в Европе, где покупатели предпочитают приобретать таких "малышек" почти исключительно в дизельном исполнении.

Daihatsu Materia

Daihatsu Materia

Если при первом взгляде на Materia возникает Deja-vu, то это в порядке вещей – на самом деле это развитие американской модели Scion xB, принадлежащей компании Тойота, кому и принадлежит сейчас Daihatsu. Запущенный как молодежная марка для американского рынка бренд Scion не принес компании ничего, кроме убытков и теперь, вероятно, Тойота нащупывает возможности продвижения этого автомобиля на европейский рынок. Рассматривается даже возможность организации производства Materia на территории России, в том числе и для экспорта в Европу и Азию.

Daihatsu D-Compact X-over

Наряду с «кубиком» Materia, Daihatsu покажет и сверхкомпактный кроссовер D-Compact X-over. Как следует из названия, в X-over и Materia базируются на одном и том же прототипе Compact Wagon, правда в отличие от него X-over производит более приятное впечатление. Заслуга в этом принадлежит итальянскому кузовному ателье Джорджето Джуджаро, разработавшему этот симпатичный дизайн. Особенно впечатляет огромная стеклянная крыша, которая начинается от ветрового стекла и доходит от задних стоек.

Daihatsu D-Compact X-over

Daihatsu D-Compact X-over

Dodge Avenger

Dodge собирается занять свое место в насыщенном  D-сегменте, представляя на “Mondial de l’Automobile” свой концепт Dodge Avenger. Таким образом Dodge делает смелое заявление о том, что функциональный среднеразмерный автомобиль не обязательно должен быть скучным. Фирменный стиль Dodge Avenger делает решительное заявление в D-сегменте, привлекая к себе внимание и напоминая о характерных признаках бренда Dodge: уверенность,  мощь,  широкие функциональные возможности и проворность на городских улицах.

Dodge Avenger

Dodge Avenger

Передняя часть автомобиля не оставляет сомнения в том, что перед вами Dodge. Огромные современные квадратные фары, обрамленные черными рамками создают характерный образ, неповторимый стиль которому добавляет традиционное перекрестье на решетке радиатора. Противотуманные фары, установленные в нижней части переднего бампера, придают внешнему облику Dodge Avenger завершенный вид. Ожидается, что уже в 2007 году начнется серийное производство Avenger.

Ferrari SP 4/5  Pininfarina

Еще одно творение итальянцев: на сей раз кудесники из Пининфарина сделали по заказу американского коллекционера Джеймса Гликенхауза уникальный автомобиль - Ferrari P4/5. Облик творения Pininfarina отсылает к легендарным моделям Ferrari 60-х годов прошлого века – 330 P3/4 и P4. В частности, речь идет об обтекаемых формах крыльев и кузова, большом стеклянном колпаке, прикрывающем кабину и моторный отсек, передней светотехнике, обрубленной корме. Сзади нашлось место таким ретроэлементам, как круглые фонари и вертикальные выхлопные трубы, покрытые белым слоем керамики – так было принято в те годы.

Ferrari SP 4/5 Pininfarina

Ferrari SP 4/5 Pininfarina

Техническая начинка основана на Ferrari Enzo. Проект был реализован в течение восьми месяцев. В этот срок уместились разработка эскиза, создание макета, изготовление карбоновых деталей кузова (всего около 200 штук), оригинальных 20-дюймовых колесных дисков, испытания в аэродинамической трубе, шлифовка ходовых качеств, создание интерьера, конструкции поднимающихся дверей, покраска.

Fiat Panda 100 HP

Медвежонок Panda никогда не сдается! Компания Fiat решила стимулировать продажи своего малыша, выпустив спортивную версию – 100 HP. По названию нетрудно догадаться, что автомобиль получил двигатель мощностью 100 л.с. Динамика разгона значительно улучшилась, но ожидать от медведя той же резвости, что и от дикой кошки – Пежо 908 RC, было бы чересчур оптимистичным. Тем не менее, по прошествии 9,5 секунд Panda достигает 100 км/ч.

Fiat Panda 100 HP

Fiat Panda 100 HP

Внутри имеется кожаное рулевое колесо, спортивные кресла, черная панель приборов с хромированными элементами. Дополняют облик 15-дюймовые  колесные диски, хромированная выхлопная труба, противотуманные фары, разделенное заднее сиденье и спортивное шасси.




Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>