Citroen C4 Picasso
На Парижском автосалоне 2006 г. Citroen впервые представит свою новую разработку - C4 Picasso. Эта инновационная компактная модель с 7-местным кузовом-трансформером дополнит гамму однообъемных автомобилей Citroen. Элегантный спортивный силуэт C4 Picasso и целый ряд оригинальных функций сделают поездку в этом автомобиле необыкновенно комфортной и приятной.
Citroen C4 Picasso
Оригинальная конфигурация, большие размеры и объем кузова, удобная модульная конструкция салона-трансформера и уникальная функциональность C4 Picasso делают его достойным продолжением линейки однообъемных автомобилей Citroen, которая состоит теперь из трех моделей - разных и одновременно взаимодополняющих: Xsara Picasso, C4 Picasso и большого C8. Компания не планирует замены однообъемника Xsara 5-местным вариантом C4 – оба автомобиля будут выпускаться параллельно, а уже в ближайшее время будет проведен рестайлинг Xsara Picasso.
Вы можете посмотреть видеоролик с Citroen C4 - просто нажмите на картинку. Размер файла примерно 5 Мбайт.
Citroen C-Metisse
Citroen представит на выставке и свой новый концепт-кар C-Metisse. Этот автомобиль, в котором слились воедино вдохновение и трезвый расчет, демонстрирует новый подход компании к общему представлению о комфорте. C-Metisse - это купе "с характером", в котором удобство сочетается с высокими техническими характеристиками и бережным отношением к окружающей среде.
Citroen C-Metisse
Смелые, элегантные линии кузова, выразительно очерченные двери с богатой хромовой отделкой – перед нами изящное 4-дверное 4-местное купе, при взгляде на которое вспоминаются самые престижные модели Гран Туризмо. C-Metisse не просто восхищает, когда его осматриваешь снаружи. Незабываемое ощущение оставляет водительское место, выполненное по последнему слову техники, и специально сконструированная высокоэффективная гибридная дизельная силовая цепь.
Вы можете посмотреть видеоролик с Citroen C-Metisse - просто нажмите на картинку. Размер файла примерно 5 Мбайт
Dacia Logan MCV
Второй автомобиль в модельном ряду Logan называется MCV и представляет собой развитие прототипа Dacia Steppe, показанный публике на автосалоне в Женеве в начале этого года. Успех схожего (и также недорогого!) автомобиля Skoda Roomster показал перспективность рынка таких автомобилей – недавно завод, производящий Румстеры, был вынужден увеличить вдвое запланированный ранее объем выпуска, чтобы удовлетворить спрос.
Dacia Logan MCV
Универсал получил увеличенные воздухозаборники, рейлинги на крыше, столбики круглых фонарей на корме и заново прорисованные противотуманные фары. Ширина распашных задних дверей разная: они открывают доступ к багажному отделению в пропорции 2:1. Объем багажа, который можно перевезти на этой машине, варьируется от 200 до 2350 литров, в зависимости от конфигурации салона (пять или семь мест) и положения спинок сидений заднего ряда.
Daihatsu Materia
Уже весной 2007 года в Европе появится новый Daihatsu Materia, серийная версия концепта D Compact Wagon, показанного в этом году в Женеве. Экстерьер автомобиля практически совпадает с концептом D, а интерьер, как и следовало ожидать, стал гораздо привычнее. Правда под капотом будет только бензиновый 1,5-итровый мотор, что с одной стороны, вполне достаточно для небольшого автомобильчика, а с другой, вряд ли найдет понимание в Европе, где покупатели предпочитают приобретать таких "малышек" почти исключительно в дизельном исполнении.
Daihatsu Materia
Если при первом взгляде на Materia возникает Deja-vu, то это в порядке вещей – на самом деле это развитие американской модели Scion xB, принадлежащей компании Тойота, кому и принадлежит сейчас Daihatsu. Запущенный как молодежная марка для американского рынка бренд Scion не принес компании ничего, кроме убытков и теперь, вероятно, Тойота нащупывает возможности продвижения этого автомобиля на европейский рынок. Рассматривается даже возможность организации производства Materia на территории России, в том числе и для экспорта в Европу и Азию.
Daihatsu D-Compact X-over
Наряду с «кубиком» Materia, Daihatsu покажет и сверхкомпактный кроссовер D-Compact X-over. Как следует из названия, в X-over и Materia базируются на одном и том же прототипе Compact Wagon, правда в отличие от него X-over производит более приятное впечатление. Заслуга в этом принадлежит итальянскому кузовному ателье Джорджето Джуджаро, разработавшему этот симпатичный дизайн. Особенно впечатляет огромная стеклянная крыша, которая начинается от ветрового стекла и доходит от задних стоек.
Daihatsu D-Compact X-over
Dodge Avenger
Dodge собирается занять свое место в насыщенном D-сегменте, представляя на “Mondial de l’Automobile” свой концепт Dodge Avenger. Таким образом Dodge делает смелое заявление о том, что функциональный среднеразмерный автомобиль не обязательно должен быть скучным. Фирменный стиль Dodge Avenger делает решительное заявление в D-сегменте, привлекая к себе внимание и напоминая о характерных признаках бренда Dodge: уверенность, мощь, широкие функциональные возможности и проворность на городских улицах.
Dodge Avenger
Передняя часть автомобиля не оставляет сомнения в том, что перед вами Dodge. Огромные современные квадратные фары, обрамленные черными рамками создают характерный образ, неповторимый стиль которому добавляет традиционное перекрестье на решетке радиатора. Противотуманные фары, установленные в нижней части переднего бампера, придают внешнему облику Dodge Avenger завершенный вид. Ожидается, что уже в 2007 году начнется серийное производство Avenger.
Ferrari SP 4/5 Pininfarina
Еще одно творение итальянцев: на сей раз кудесники из Пининфарина сделали по заказу американского коллекционера Джеймса Гликенхауза уникальный автомобиль - Ferrari P4/5. Облик творения Pininfarina отсылает к легендарным моделям Ferrari 60-х годов прошлого века – 330 P3/4 и P4. В частности, речь идет об обтекаемых формах крыльев и кузова, большом стеклянном колпаке, прикрывающем кабину и моторный отсек, передней светотехнике, обрубленной корме. Сзади нашлось место таким ретроэлементам, как круглые фонари и вертикальные выхлопные трубы, покрытые белым слоем керамики – так было принято в те годы.
Ferrari SP 4/5 Pininfarina
Техническая начинка основана на Ferrari Enzo. Проект был реализован в течение восьми месяцев. В этот срок уместились разработка эскиза, создание макета, изготовление карбоновых деталей кузова (всего около 200 штук), оригинальных 20-дюймовых колесных дисков, испытания в аэродинамической трубе, шлифовка ходовых качеств, создание интерьера, конструкции поднимающихся дверей, покраска.
Fiat Panda 100 HP
Медвежонок Panda никогда не сдается! Компания Fiat решила стимулировать продажи своего малыша, выпустив спортивную версию – 100 HP. По названию нетрудно догадаться, что автомобиль получил двигатель мощностью 100 л.с. Динамика разгона значительно улучшилась, но ожидать от медведя той же резвости, что и от дикой кошки – Пежо 908 RC, было бы чересчур оптимистичным. Тем не менее, по прошествии 9,5 секунд Panda достигает 100 км/ч.
Fiat Panda 100 HP
Внутри имеется кожаное рулевое колесо, спортивные кресла, черная панель приборов с хромированными элементами. Дополняют облик 15-дюймовые колесные диски, хромированная выхлопная труба, противотуманные фары, разделенное заднее сиденье и спортивное шасси.
Ссылки по теме:
Самые красивые девушки автомобильной выставки в Париже 2006
Международный Автосалон в Париже 2006