Прошедший юбилейный 80-й автосалон в Женеве запомнится, прежде всего, тенденцией к всеобщей «электрификации» автопрома. Тем не менее, несмотря на громкие заявления, эпоха массовых электромобилей наступит не скоро, если вообще когда-нибудь наступит. К будущему автопрома мы еще вернемся, а пока предлагаем вам посмотреть на самые интересные образцы реальных автомобилей, которые или уже стоят в салонах или появятся там в ближайшее время.
Alfa Romeo продолжает отказываться от буквенных обозначений – наследница 147 получила легендарное имя Giulietta (вместо ожидавшегося Milano). Кроме нового имени, машина может похвастаться увеличенной на 13 см длиной кузова и элегантными линиями кузова. Giulietta получит 4 двигателя: два бензиновых мощностью 120 и 170 л.с., а также два дизеля с мощностью 105 и 170 л.с. В дальнейшем будет выпущена и спортивная модель с двигателем мощностью 235 л.с. Название «Milano» также не пропадет – именно под этим названием планируется продавать автомобиль в Северной Америке, куда возвращается знаменитый итальянский бренд – видимо, маркетологи не надеются на то, что основная часть населения США в состоянии правильно выговорить слово «Giulietta».
Alfa Romeo Giulietta
Как и предполагалось, Audi показала в Женеве спортивную версию A5. Купе приводится в движение 4,2-литровым V8 с 450 л.с. С серийной 7-ступенчатой коробкой S-tronic RS5 через 4,6 секунды разгоняется до 100 км/ч. Базовая цена в Европе – почти 78 тысяч евро.
Audi RS5
После многомесячной PR-подготовки, Ауди представила свою новую модель A1, которая уже летом поступит в продажу по цене от 16 тыс. евро. Несмотря на всю рекламную шумиху, автомобиль смотрится на удивление предсказуемо и где-то даже скучно. Впрочем, многие ценят марку из Ингольштадта именно за здоровый консерватизм. Автомобиль пойдет в продажу с 4 двигателями, позаимствованных от Polo и Golf мощностью от 86 до 105 л.с. Любителям прокатиться с ветерком стоит подождать модели S1.
Audi A1
Новая 5-я серия из Мюнхена выглядит как слегка упрощенный и уменьшенный вариант «семерки» и с 20 марта уже доступна покупателям, по крайней мере, европейским. Автомобиль спереди выглядит несколько нескладно, в отличие от 7-й серии, которая хоть и не поражает воображение изысканным дизайном, но выглядит гораздо интересней, чем седан 5-й серии. Видимо, кризис и фантастическое падение продаж вынуждают баварскую компанию экономить на нормальных дизайнерах. Базовая цена – 40 тыс. евро.
BMW 5-й серии
С выпуском модели DS3 в прошлом году Ситроен вернулся в сегмент роскошных автомобилей. Вскоре появятся другие варианты DS, а пока французская компания предлагает спортивный вариант DS3 Racing, выпущенный всего в 1000 экземплярах. Машина получила 200-сильный двигатель, темно-серую лакировку кузова с оранжевой отделкой – крыши, наружных зеркал, колесных дисков и решетки радиатора.
Citroen DS3 Racing
На выставке в Женеве Corvette был представлен специальной серией Grand Sport, которая отличается небольшими модификациями кузова, фирменными колесными дисками, более спортивными настройками шасси и усиленными тормозами. Благодаря этим доработкам Corvette разгоняется на 0,2 секунды быстрее по сравнению со стандартной версией, несмотря на тот же двигатель.
Corvette Grand Sport
17 апреля Dacia выпускает новую модель – теперь поклонники румынской марки смогут приобрести и кроссовер – на платформе Logan. Duster будет предлагаться только с тремя вариантами двигателей – бензиновым мощностью 110 л.с. и дизельными мощностью 85 и 110 л.с. Моноприводная версия стоит 11,9 тыс. евро, а за полный привод у Duster придется выложить 13,7 тысяч. Не исключено, что Duster появится через пару лет и под маркой Lada.
Dacia Duster
Ссылки по теме:
Международная автомобильная выставка в Болонье 2007
Международная автомобильная выставка в Эссене 2007: огни крутого тюнинга