В своей разработке гибридного автомобиля класса Gran-Turismo Пежо использует схему разделения приводов – бензиновый мотор мощностью 218 л.с. приводит в движение задний мост, а электродвигатель мощностью 95 л.с. – передние колеса. Нам кажется, однако, что с обычным двигателем у этого автомобиля гораздо больше шансов на успех.
Peugeot RC HYbrid4
Еще один концепт, представленный французским "львом", представляет собой, как видно на фотографии, гибридную вариацию модели 3008, которая вскоре поступит в продажу. Автомобиль оснащен силовым агрегатом мощностью 200 л.с. и может передвигаться и в чисто электрическом режиме.
Peugeot Prologue HYbrid4
Швейцарская фирма Protoscar показала на выставке кабриолет с «электрическим» названием Lampo. Это в чистом виде электромобиль с двумя электродвигателями – спереди и сзади, которые в сумме развивают мощностью в 272 л.с. Благодаря мощной аккумуляторной батареи Lampo может преодолеть расстояние до 200 км без подзарядки. А дальше придется на дороге искать розетку – другие способы подзарядки не предусмотрены.
Protoscar Lampo
Не обошла тему электромобилей и компания Рено. Кроме уже привычного электропривода, французы смонтировали на крыше солнечные батареи, а двойная конструкция обшивки кузова играет роль термоса, уменьшая расходы энергии на кондиционирование.
Renault Z.E. Concept
Каждый год швейцарская компания Rinspeed удивляет посетителей каким-нибудь футуристичным автомобилем. В этот раз на выставке был показан iChange. Кроме электрической силовой установки мощностью 150 кВт, дающей этому прототипу динамику спорткара (разгон до сотни – за 4 секунды при максимальной скорости в 220 км/ч), автомобиль обладает трансформируемым салоном, который может из одноместного нажатием кнопки превращаться в трехместный.
Rinspeed iChange
Еще один экспонат от Rinspeed базируется на Fiat 500 Abarth. Несмотря на то, что внешне автомобиль мало отличается от серийного Abarth 500, начинка, на наш взгляд, гораздо интересней, чем у iChange. Швейцарцы модернизировали систему управления двигателя, сделав его двухрежимным – для города и для шоссе. В городском режиме двигатель переводится в максимально экономичный режим, потребляя всего четыре литра бензина на 100 км пути. При этом максимальная мощность его всего лишь 60 л.с. На шоссе можно включить режим "Highway", который выдает все 160 л.с., заложенные в исходный Fiat 500 Abarth. Однако потребление горючего при этом возрастает почти в 2 раза – до 7 л на 100 км пути.
Rinspeed E2
Компания Rolls намерена расширить модельный ряд более компактной моделью, что позволит увеличить продажи марки до более адекватных цифр. Нетрудно заметить, что компания заимствует маркетинговые решения своего конкурента – марки Бентли, которая как раз и сосредоточила свои усилия именно на относительно компактных моделях Continental GT. В качестве платформы бэби-Роллса выступает, разумеется, баварская «семерка» - по сути это и будет перелицованный вариант длиннобазной версии 7-й серии. Двигатель 12-цилиндровый, от 760i.
Rolls-Royce 200EX
Еще один «юбилейный» концепт привезла в Женеву Subaru. К 20-летию Legacy японская компания приготовила автомобиль, который во многом воплотится в новое поколение этой модели. Автомобиль укомплектован 3,6-литровым движком от Tribeca и имеет более выразительную, по сравнению с предшественником внешность. Конечно, до современных дизайнерских наработок европейских автоконцернов, как и любой азиатской марке, Субару никогда не дотянуться, но для традиционно устаревшего дизайна «Плеяд» машина выглядит вполне современно.
Subaru Legacy Concept
29.03.2009
Ссылки по теме:
Самые красивые девушки автосалона в Детройте 2009
Международный автосалон в Детройте 2009: серийные автомобили
Международная автомобильная выставка в Детройте 2009: концепт-кары