Fiat Bravo
Fiat продемонстрировал в Женеве свой эффектный автомобиль Bravo, который должен вернуть компании лидерство на европейском рынке компактных хэтчбеков. В планах компании удвоить продажи по сравнению со Stilo. И, на наш взгляд, эта задача выглядит пустяковой – яркий, динамичный хэтчбек с широкой гаммой моторов и очень умеренной ценой без труда завоюет симпатии покупателей.
Fiat Bravo
Fiat Bravo
Hyundai i30
Вслед за "дочкой" Kia, Hyundai также выводит на рынок совершенно новый хэтчбек. То, что в Париже мы видели под именем Arnejs, в Женеве называется i30: заодно компания сменила и названия своих моделей – теперь они станут алфавитно-цифровые. Уже летом симпатичный хэтчбек появится у дилеров. Кроме хэтчбека мы вскоре увидим купе и компактвэн.
Hyundai i30
Hyundai i30
Kia cee'd SW
Тем временем Kia, которая уже полгода торгует своим Cee'd, представила серийную версию универсала Cee'd Sporty Wagon. Очень грамотный шаг – в европейских странах универсалы пользуются очень большим спросом.
Kia cee'd SW
Kia Ex Cee'd
Но на этом расширение модельного ряда Cee’d не закончится. Корейская компания привезла прототип будущего кабриолета Ex Cee'd, который появится в серийном варианте через полгода – в декабре 2007 года. Ex Cee’d базируется на 3-дверном варианте за Cee’d. Единственное, что вызвает удивление – премьера Ex Cee’d в начале зимы. Несмотря на глобальное потепление, логичнее все же начинать продажи кабриолетов ближе к лету… А в декабре открытые машины очень хорошо уходят только в Австралии.
Kia Ex Cee'd
Kia Ex Cee'd
Kia Rio Hybrid
Не избежала соблазна Киа погреть руки на популярных в США гибридах. Для начала перегревшимся на солнце калифорнийцам предложат гибридный вариант Rio, а если продажи пойдут хорошо, то корейские «мичуринцы» готовы и остальные модели оснастить гибридными силовыми установками.
Kia Rio Hybrid
Koenigsegg CCGT
Шведская компания Koenigsegg продемонстрировала на выставке два суперкара: CCGT и CCX. CCGT теперь удовлетворяет техническим требованиям ACO и чемпионата FIA GT, так что в ближайшее время мы увидим его в гонках. Объем двигателя увеличился до 5 л, но зато был лишен турбонагнетателя. Заодно уменьшился и масса — машина весит всего тонну.
Koenigsegg CCGT
Koenigsegg CCGT
Koenigsegg CCX
Koenigsegg CCX получил новую сверхсовременную панель инструментов, которая должна улучшить считывание данных водителем. Разработка отличается весьма необычным дизайном – все самые важные данные расположены в пределах одного круга. Трэкшн-контроль теперь ставится серийно, а в шасси активнее используются алюминиевые сплавы – для уменьшения веса.
Koenigsegg CCX
Koenigsegg CCX
Ссылки по теме:
Международный автосалон в Женеве 2007 – Обзор
Самые красивые девушки автомобильной выставки в Париже 2006
Международный Автосалон в Париже 2006
Международная автомобильная выставка в Лондоне (BIMS) 2006 - Премьеры