Корейская компания продолжает растягивать модельный ряд своего нового гольф-класса: Kia Cee'd. На выставке мы увидим серийный универсал Kia Cee'd SW, а также прототип кабриолета Ex Cee'd. А уже осенью мы увидим на выставке во Франкфурте «горячую» версию Pro Cee'd. Судя по всему, у компании в рукаве еще много козырей и она будет представлять раз в полгода очередную новинку. По некоторым сведениям, уже через год в Женеве мы увидим компактный кроссовер Cee`d.
Несмотря на агрессивно прорисованный и опущенный вниз "нос", в целом автомобиль производит слегка ностальгическое впечатление. Это неудивительно, ведь дизайном в Киа сейчас заправляет Петер Шрейер, который проектировал VW New Beetle и первый Audi TT, а, как известно, "старых собак трудно научить новым фокусам"
Внешне кабриолет отличается от хэтчбека более агрессивно прорисованной передней частью, правда это всё же прототип и есть большая вероятность того, что к серийной версии кабриолет будет выглядеть чуть проще и дешевле. К тому же ему предстоит конкурировать с «зубрами» от Рено, Пежо, которые практически монополизировали европейский рынок компактных кабриолетов.
Клиновидная форма и ярко выраженные колесные арки также напоминают нам классический "утюжок" VW/Audi - вспомните Audi A4 Cabriolet, например
В отличие от своих французских конкурентов, кабриолет Киа может пойти в серию с мягким верхом. Таким образом, компания пытается убить двух зайцев сразу: сэкономить на жестком верхе и придать своему кабриолету ореол романтичности. Насколько оправдаются планы компании, мы увидим к концу 2007 года – именно на это время и намечено начало производства Ex Cee'd.
Пятидверный вариант Kia Cee'd первым пошел в производство
Ссылки по теме:
КИА вошла в лидеры исследования надежности Warranty Direct
22 декабря в Ижевске состоится запуск производства автомобиля KIA Rio