Seat Leon Cupra Shakira
Компания SEAT и известная исполнительница Шакира объединили свои усилия, чтобы спроектировать автомобиль, который изготовлен всего в одном экземпляре. Автомобиль предназначен для благоторительных целей и будет участвовать в европейских концертах Шакиры, спонсором которых и является Сеат. От серийного Leon Cupra машину отличает фиолетовая окраска кузова, хромированные колесные диски, а также необычная расцветка интерьера.
Seat Leon Cupra Shakira
Skoda Fabia
На выставке состоялась официальная премьера нового поколения Skoda Fabia, несмотря на то, что автомобиль уже выпускается с начала 2007 года. Fabia прибавила в размерах: примерно на 2 см в ширину и на 4 см в высоту. Кроме того, увеличена колесная база, что должно положительно сказаться на просторе для пассажиров. Объем багажного отделения также увеличен: теперь доступно 1163 л. Для покупателей доступны 5 бензиновых и 2 – дизельных двигателя мощностью от 60 до 105 л.с. Официальная презентация нового хэтчбека в России ожидается в ближайшее время.
Skoda Fabia
Skoda Fabia
Subaru Diesel-Boxer
Без дизельных двигателей любая компания, рассчитывающая на продажи в европейских странах, обречена на забвение. Вот и Субару, наконец, выпустила долгожданный дизельный оппозитник, который должен помочь компании хоть немного увеличить скромные продажи на европейском рынке. По словам представителя компании, оппозитная компоновка является даже более предпочтительной для дизеля, чем для агрегата, работающего по циклу Отто, так как не требует дополнительных мер по уменьшению вибраций, присущих двигателю Дизеля. Ждем появления дизельной Трибеки!
Subaru Diesel-Boxer
Subaru Diesel-Boxer
Toyota Auris
«Золотая модель» тойотовского хэтчбека на этот раз предстала в «серебряном» виде, однако дешевле автомобиль в розничной продаже от этого вряд ли станет. Прайс-лист в европейских странах начинается с цифры 15,5 тыс. евро, а хорошо упакованная версия обойдется в 20 тыс., что на наш взгляд выглядит неадекватной ценой за перелицованную Короллу.
Toyota Auris
Volvo XC70
Вслед за моделью V70 на рынок выходит и новое поколение полноприводной версии универсала – модель XC. Кроме полного привода, Вольво получил поддвигательную защиту и неокрашенный бампер. Нам кажется, что эта версия будет очень популярна в России – она ощутимо дешевле XC90, но лишь немного уступает ему по проходимости. Да и далеко не всем нравится ездить в высоких внедорожниках.
Volvo XC70
Под капотом – также обновление – в модельном ряду будет доступе 6-цилиндровый 3,2-литровый двигатель мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 320 НМ. В Европе будет доступен и дизельный силовой агрегат мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, но, к сожалению, в Россию он пока поставляться не будет.
Volvo XC70
VW Passat Bluemotion
На нынешней выставке тема экологичности автомобилей была одной из центральных. Поэтому неудивительно, что практически каждый автопроизводитель демонстрировал всевозможные «эко»-автомобили. VW показал версию Passat Bluemotion, специально доработанную для уменьшения потребления топлива и снижения выброса ОГ. Силовой агрегат объемом 1,9 л и мощностью 105 л.с. потребляет всего 5,1 л дизельного топлива на 100 км, а выброс CO2 составляет 136 граммов за километр.
VW Passat Bluemotion
Вообще в производстве «экологичных» автомобилей есть некая двойственность. Мы в целом приветствуем подобные меры, направленные на уменьшение выбросов ОГ в атмосферу и снижение потребление топлива, однако на наш взгляд, в этом есть явная коммерческая "подстилка", во многом сводящая на нет общественную пользу от подобных мероприятий.
Подоплека сегодняшних экологических проблем лежит гораздо глубже, и в частности, в идеологии «общества потребления», которая стремится сделать автомобиль «одноразовым» товаром, рассчитанным на 3-5 лет. В этом аспекте стремление навязать «экологичный» автомобиль для всех поневоле тоже выглядит грамотным маркетинговым шагом «с человеческим лицом».
Не секрет, что навязываемая обществу безудержная смена автомобилей, как бы мало они не потребляли горючего, наносит гораздо больший ущерб природе, чем эксплуатация одного автомобиля в течение 30 лет, если посчитать все затраты на изготовление нового автомобиля и утилизацию старых… Как говорят латинисты - Cui bono?
Ссылки по теме:
Все новинки международного автосалона в Женеве - 2
Все новинки международного автосалона в Женеве - 1
Международный автосалон в Женеве 2007 – Предварительный обзор