Мы снова возвращаемся к бесконечному рассказу о женевской выставке. Сегодня фотографии и описания самых интересных экспонатов на стендах Bentley, Chevrolet, Edag, Maserati, Mazda, Pagani, Seat, Skoda и некоторых других.
Fiat Grande Punto Abarth
Grande Punto оказался удачным не только сам по себе, но и послужил отличной основой для творений многочисленных тюнеров. Например, кузовное ателье Abarth представило на выставке заряженную версию итальянского малыша. Благодаря турбонаддуву стандартный 1,4-литровый двигатель мощностью 95 л.с. стал выдавать на 50% больше – 150 л.с. Крутящий момент также увеличился и составляет 230 Нм при 3000 об/мин.
Fiat Grande Punto Abarth
Внешне Фиат также изменился, однако у компании Abarth хватило чувства меры, чтобы не перегружать автомобиль аэродинамической обвеской – новые противотуманки, решетка радиатора, красная полоса сбоку и выкрашенные в красный цвет корпуса зеркал придают Grande Punto изящный вид.
Fiat Grande Punto Abarth
Audi R8
Несмотря на то, что R8 мы уже видели на выставках неоднократно, все равно приятно полюбоваться на спорткар Ауди. И хотя от первоначального прототипа, осталось не так много, характеристики R8 впечатляют: разгон до 200 км/ч за 14,9 секунд при максимальной скорости 301 км/ч – приятно, компания не стала навешивать традиционный ошейник на 250 км/ч.
Audi R8
Brooklands Bentley
Brooklands Bentley - это новая модель знаменитой английской марки, которая будет выпущена только в 550 экземплярах. По характеристике самого производителя, Brooklan - это "сверх-Бентли". Купе получило самый мощный в истории марки двигатель: 6,75-литровый V12, благодаря турбонаддуму, выдает 537 л.с. и 1050 Нм крутящего момента.
Brooklands Bentley
Имя Бруклендз – дань славному гоночному прошлому марки (с 1907 по 1939 гг. - крупнейший автодром Великобритании, находится в графстве Суррей). Первые заказанные экземпляры поступят владельцам уже через год. Цена пока официально не объявлена, но похоже, что никого из будущих 550 владельцев, она сильно не волнует.
Brooklands Bentley
Brilliance BC3
Китайское купе BC3 мы уже могли видеть под маркой M3 осенью 2006 года на в Пекине осенью 2006. В Женеву компания привезла адаптированный для европейского рынка вариант. Внешне купе длиной 4,49 м сильно напоминает Hyundai Coupe, но смотрится, в отличие от своего корейского прототипа гораздо свежее. Автомобиль выглядит вполне конкурентоспособным, кроме, пожалуй, странной задней части, явно выбивающейся из общего стиля.
Brilliance BC3
Brilliance BC3
Brilliance BS4
Еще один автомобиль от этой компании претендует совсем на другой рынок. Седан BS4 выглядит вполне зрелым автомобилем и уже в середине года начнет продаваться в европейских странах. А вот желающие купить купе BC3, если таковые окажутся вообще, должны будут подождать до конца 2007 года.
Brilliance BS4
Brilliance BS4
Chevrolet HHR
Забавный ретро-автомобиль Шевроле, выпускающийся с 2005 года, до сих пор предлагался только в Северной Америке. Однако GM всерьез намерена продвигать его теперь и на европейском рынке и привезла его в Женеву, чтобы оценить перспективы этого автомобиля.
Chevrolet HHR
Не секрет, что создание Chevrolet HHR во многом было спровоцировано выпуском компанией Крайслер схожего PT Cruiser. Это была первая из американских компаний, решившая пойти по пути VW, реанимировавшего классического «Жука». Внешне HHR стилизован под Chevy Suburban 1949 года, однако имеет вполне современную начинку: четырехцилиндровый 2,2-литровый двигатель мощностью 151 л.с. предлагается уже в базовой комплектации. Внутри HHR выглядит как обычный Шевроле и обладает гибко трансформируемым салоном.
Chevrolet HHR
Donkervoort D8 GT
Компания Donkervoort, специализирующая на производстве спортивных автомобилей, представит свою последнюю разработку - Donkervoort D8 GT, но только уже с закрытым верхом – впервые за 30 лет. До этого компания обходилась только открытыми машинами.
Donkervoort D8 GT
Donkervoort D8 GT построен на той же платформе, что и обычная модель D8. Передняя и задняя подвески были модифицированы и получили специальные гидравлические амортизаторы, которые позволяют не только изменять высоту клиренса, но ещё и обеспечивают более оптимальную езду. В кузове появились элементы из углепластика, что благоприятно сказалось на жесткости кузова и управляемости автомобиля. В целом компания планирует производить по полсотни D8 GT в год.
Donkervoort D8 GT
Ссылки по теме:
Международная автомобильная выставка в Женеве 2010: серийные автомобили
Международный автосалон в Детройте (NAIAS) 2010