Вслед за европейскими марками, попытать счастья на компактных автомобилях сегмента премиум решил и концепт Lincoln. Современный дизайн, распашные двери, высококачественные материалы салона, 1,6-литровый двигатель – все это может сделать автомобиль грозным конкурентом в этом классе. Главное, чтобы все это без изменений дошло до серии, что в фордовских моделях бывает очень редко. Как правило, в итоге все преображение из Ford в Lincoln заканчивается окраской пластика «под хром» и парой досок евровагонки, которая символизирует деревянную отделку салона.
Lincoln C Concept
Показанный год назад брендом Lincoln концепт MKT, уже этой осенью будет воплощен в металле. 5,3-метровый кроссовер во многом заимствует компоновку Mercedes R-класса. Шестицилиндровый двигатель EcoBoost может заправляться или бензином, или биоэтанолом E85. Мощность – 355 л.с. Для любителей сэкономить будет доступна и обычная 3,7-литровая «шестерка», развивающая 268 л.с. В качестве трансмиссии будет предлагаться 6-ступенчатый автомат SelectShift. Для старшей версии EcoBoost полноприводный вариант стандартный, а для младшей можно заказать дополнительно. Интересно, насколько серийная версия будет расходиться с прототипом?
Lincoln MKT
Два штутгартских концепта BlueZERO дают возможность не только оценить внешний вид нового поколения B-класса, но и познакомиться с двумя технологиями перспективных силовых агрегатов, которые развивает Mercedes.
E-Cell – в чистом виде электромобиль с мощным аккумулятором, который позволяет достичь пробега в 200 км. Максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч.
Mercedes Concept BlueZERO E-Cell
F-Cell воплощает концепцию автомобиля на топливных элементах и расходует (в дизельном эквиваленте) 2,9 л на 100 км, что позволяет с заполненным водородом баком проехать более 400 км.
Mercedes Concept BlueZERO F-Cell
Первый легковой гибридный автомобиль Мерседес появится на рынке США в июне 2009 года. Он базируется на модели S 350 с бензиновым двигателем V6. По утверждению немецкой компании, расход топлива снизится с 10,1 до 7,9 л на 100 км. Однако не проще ли взять дизель? C320 CDI потребляет всего 7,5 л горючего на сотню.
Mercedes S 400 BlueHybrid
Не обошлось на выставке и без электро-Mini. Возможный будущий покупатель машины будет должен отказаться от заднего сиденья, так как на этом месте установлены множество литий-ионных аккумуляторов. В итоге Мини E на 330 килограмм тяжелее, чем нормальный вариант. С электродвигателем мощностью 150 киловатт Мини E тратит на разгон до сотни 8,5 секунд. Дальность пробега - 240 км. Концепт можно подзарядить от обычной розетки в течение 8 часов для восстановления полного заряда.
Mini E
Концептуальный автомобиль 9-X Air – это новое направление дизайна, в котором будут построены будущие кабриолеты Saab. Традиционно для скандинавских автомобилей поддерживается в качестве топлива биоэтанол. Однако судьба самой марки сейчас выглядит крайне удручающе – компания GM, чтобы получить кредиты, вынуждена была выставить на продажу свою шведскую марку и скорее всего она достанется китайцам.
Saab 9-X Air Concept
Subaru привезла на североамериканскую выставку концепт Legacy, приуроченный к 20-ому дню рождения модели. Автомобиль выглядит достаточно традиционно, выделяясь лишь рельефными колесными арками.
Subaru Legacy Concept
Прототип Toyota FT-EV нацелен на ту группу покупателей, автомобиль которых проходит в день не более 80 км. Пока известно об автомобиле лишь то, что используется платформа iQ с электрическим двигателем (Battery Electric Vehicle) вместо бензинового. Более полная информация появится к 2012 году, когда компания, возможно, выведет этот автомобиль на рынок. Правда на фоне наблюдаемого огромного спада продаж японской компании FT-EV может оказаться лишь несбыточной мечтой.
Toyota FT-EV
Volkswagen представил на своем стенде очень симпатичный концепт родстера BlueSport. Элегантный двухместный автомобиль укомплектован экологически чистым 2,0-литровым дизелем мощностью 180 л.с. Это позволяет машине разгоняться до сотни всего за 6,6 секунд, при максимальной скорости в 226 км. Расход дизельного топлива всего 4,3 л при работающей системе старт-стоп.
VW Concept BlueSport
Новое поколение S60 уже не за горами и шведская компания привезла на выставку концепт, который в будущем станет новым Вольво среднего класса. Нетрудно заметить, что основные дизайнерские идеи почерпнуты из недавно выпущенного кроссовера XC60. Новый S60 развивает идею четырехдверного купе, намеки на которое хорошо видны и в нынешнем поколении. Однако основной вопрос, определяющий судьбу модели, заключается в том, сможет ли шведская марка достаточно дистанцироваться от неизбежных ассоциаций с Мондео… Кроме того, марка Volvo может быть просто продана очередному индийскому или китайскому концерну, которые, похоже, также одержимы манией коллекционирования брендов, как американские и европейские компании в конце 90-х прошлого века. История повторяется…
Lincoln C Concept
21.01.2009
Ссылки по теме:
Международная автомобильная выставка в Болонье 2007
Международная автомобильная выставка в Эссене 2007: огни крутого тюнинга