Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей
Share

Международный автосалон в Пекине 2010

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Renault Mégane Coupé R.S

Самый быстрый серийный Рено – Megane Coupé R.S. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 340 Нм.

Renault Mégane Coupé R.S

Renault Mégane Coupé R.S

Saab 9-3 Cabrio

Шведская марка Saab представила свои модели на общем со Spyker стенде. Интересно, что старый 9-5 можно было увидеть на стенде китайского концерна BAIC – в качестве прототипа электромобиля. Права на модели 9-3 и 9-5 были проданы BAIC компанией GM в конце прошлого года.

Saab 9-3 Cabrio

Saab 9-3 Cabrio

Spyker C8 Aileron

Разумеется, сегодняшний счастливый обладатель марки Saab также поучаствовал в выставке. Тем более, что модель называется C8 Aileron, а число «8» считается в Китае счастливым.

Spyker C8 Aileron

Spyker C8 Aileron

Suzuki Alto

Сверхкомпактный Alto нового поколения, представленный на выставке, пока не может похвастать китайским происхождением, а прибыл из Индии. Но Suzuki сейчас рассматривает варианты местной сборки, тем более что на дорогах можно до сих пор встретить множество Alto, собиравшихся ранее в Китае.

Suzuki Alto

Suzuki Alto

Suzuki Beidouxing

Несмотря на невыговариваемое название, перед нами вполне обычный и популярный  микровэн Wagon R, адаптированный для китайского рынка.

Suzuki Beidouxing

Suzuki Beidouxing

Toyota Corolla

Для китайского рынка по-прежнему Corolla существует в двух вариантах кузова, хотя и в Европе, и в России хэтчбек уже давно продается под именем Auris. Обе версии автомобиля выпускаются на совместном предприятии в городе Тяньцзинь.

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Volvo S60

Премьера нового S60 наполнена особым смыслом в Пекине – с недавних пор компания перешла под владение китайской Geely. Однако и до этого автомобили этой марки пользовались заслуженным спросом среди китайских покупателей. Конечно, новый люкс-седан вряд ли будет выпускаться на предприятиях Geely, а вот младшие модели со временем вполне могут перебраться и в Китай.

Volvo S60

Volvo S60

VW E-Lavida

Популярный в Китае VW Lavida (компактный седан на платформе Golf IV поколения) обзавелся электроприводом, разработанным немецкой компанией в рамках продвижения электромобилей.

VW E-Lavida

VW E-Lavida

VW Phaeton

Одна из самых важных на сегодня моделей VW подверглась значительной доработке. Трехмерное исполнение решетки радиатора и капота является характерным признаком Phaeton и указывает на его принадлежность к определенному классу. Иначе выглядит и классический логотип VW со встроенными радиолокационными датчиками адаптивного круиз-контроля в центре решетки радиатора. Среди новинок в начинке – опциональная система распознавания дорожных знаков. При этом отображается не только допустимая максимальная скорость, но и важные дополнительные указания (например, «с 22 до 6 ч» или «при влажном покрытии дороги»). В продаже новый Фаэтон появится уже этим летом.

VW Phaeton

VW Phaeton

VW Touareg Hybrid

Вслед за Cayenne Hybrid в Пекин прибыл и его «бедный родственник» – гибридный Touareg, оснащенный точно таким же силовым агрегатом, что и в модели Porsche.

VW Touareg Hybrid

VW Touareg Hybrid

Автосалон в Пекине отличается не только большим количеством экспонатов. Нетрудно заметить, что практически все машины, представленные на выставке, или уже производятся на территории КНР, или начнут выпускаться в ближайшее время. Производство некоторых моделей (например, нового поколения Ford Focus) вообще начнется в Поднебесной одновременно с двумя другими предприятиями – в США и Германии.

В отличие от сборки «а-ля рюсс», когда локализация касается лишь ковриков в машинах и заливаемого в них бензина, что характерно практически для всех действующих в РФ иностранных заводов по «выпуску» автомобилей, выпуск автомобилей в Китае подразумевает производство на территории республики и основных узлов машины, включая двигатели, трансмиссии, кузова и т.п. Этому способствуют жесткие требования национального законодательства, включая грамотно выстроенную пошлинную политику, стимулирующую организацию полноценного технологического цикла производства, а не «отверточную» сборку.

Конечно, и в России сейчас ситуация начинает меняться в лучшую сторону – компании VW, Hyundai, Peugeot Citroen также намерены создать производство комплектующих на территории страны, а также выпустить специальные модели, адаптированные для вкусов россиян, например новый компактный седан VW и будущий Peugeot 408.  Тем не менее, до уровня развития национальной автомобильной промышленности, которого достигли  наши китайские друзья, еще очень далеко.

19.05.2010

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Автор: Zypresse

Ссылки по теме:



Copyright © 2005-2010 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>