Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Volvo XC90 D5 против VW Touareg R5 TDI - Швед и немец

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Европейские автообозреватели свели вместе на испытаниях 2 “полноприводника”, названия которых сейчас на слуху не только в Европе, но и по всему свету. Предвидеть результаты нетрудно, и вы заранее догадываетесь, что шведский “паркетник” уступил крутому немецкому “вседорожнику”. И не ошибаетесь, но давайте посмотрим, в чем – и насколько?

Volvo XC90 D5 против VW Touareg R5 TDI

Для начала, как обычно, объективные показатели.

Занятно, что обе машины оснащены турбодизельными “пятерками” (именно 5-цилиндровые и никак иначе) близкого литража. Правда, как видите, 2,5-литровый 10-клапанный двигатель VW (с фирменными насос-форсунками) помощнее 2,4-литрового мотора common-rail от Volvo, а крутящий момент у первого и вовсе на 17,5% больше. И работает фольксвагеновский дизель с ручной 6-ступенчатой коробкой передач, а шведский – с 5-скоростным гидромеханическим “автоматом”.

Своеобразная комбинация; испытатели как будто стремились подчеркнуть различия характеров тест-машин – суровый и мягкий. Превосходство в отдаче двигателя Touareg не выразилось, однако, в показателях динамики – даже с ручной 6-ступкой! Дело опять в весе: при практически одинаковой базе (2 855 и 2859 мм) Touareg номинально на 322 (!) кг тяжелее “паркетного” конкурента. Разница снаряженного веса тест-машина меньше – 246 кг, но остается внушительной.

Не удивительно, ведь трансмиссия у XC90 попроще – по существу передний привод с подключением заднего моста через многодиковую муфту Haldex. У Touareg же – настоящий постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (блокировка многодисковой муфтой) и понижающей передачей в “раздатке”; задний диффер тоже блокируется. Длинноходная энергоемкая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, а у тест-машины еще и с пневматическими упругими элементами. Очень серьезно, но и тянет… Отсюда разница в динамике – и в расходе топлива.

Теперь субъективные впечатления испытателей: баллы (из числа возможных)

VW Touareg Volvo XC90
Салон (100)
82 82
Комфорт (100)
84 80
Силовой агрегат (100)
66 67
Управляемость (100)
79 63
Безопасность (100)
81 85
Всего (500)
392 377
Экологичность (50)
17 21
Расходы (100)
92 87
Итого (650)
501 483

VW Touareg R5 TDI: 5-цилиндровый турбодизель – вполне разумный вариант силового агрегата для “вседорожника”. Ввиду прекрасных держания дороги/управляемости и внедорожных возможностей, Touareg – превосходный выбор для требовательных искателей приключений.

Volvo XC90: флегматичное поведение на дороге и ограниченный внедорожный потенциал стоили вместительному и безопасному “переходнику” многих баллов. Вместе с тем, непростительных изъянов у XC90 испытания не обнаружили.

Воспримем как шутку: ну какие шансы у горожанина, привычного умываться по нескольку раз на день, против необузданного бедуина – в его стихии? Другое дело покрасоваться вечером на бульваре… Но если в вас живет кочевник, а не только посетитель вернисажей и симфонических концертов, то выбор ясен. Да еще и экономия в 2,5 тыс. евро. А сбросить пару центнеров веса – ему бы и вовсе цены не было.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>