Три немецких супер-седана: культовый BMW M5, штучный Alpina B10 V8S SwitchTronic и новейший, естественно, полноприводный Audi RS6. Который круче? Взгляните на результаты испытаний: они неоднозначны.
BMW M5 | BMW Alpina B10 | Audi RS6 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 294 (400) | 276 (375) | 331 (450) |
Разгон с места до100 км/ч, сек. | 5,2 | 5,4 | 4,9 |
Эластичность, разгон от 80 до 120 км/ч, сек. | 5,1 | ||
Расход топлива по испытаниям, л/100 км | 14,4 | 14,5 | 15,5 |
Тормозной путь со 100 км/ч, м | 37,8/38,6 | 37,5/38,2 | 37,1/37,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 284 | 250 |
Базовая цена, евро | 74 500 | 69 000 | 86 500 |
Audi RS6 отличается bi-турбомотором и постоянным полным приводом. V-образная 4,2-литровая “восьмерка” развивает 450 л.с. и 560 Нм крутящего момента. BMW M5 единственная из “тройки” с ручной (6-ступенчатой) коробкой передач, - как и положено настоящему супер-кару. BMW Alpina – как и Audi – оснащена 5-ступенчатым “автоматом”.
Оценка (баллы из числа возможных)
BMW M5 | BMW Alpina B10 | Audi RS6 | |
Салон (100) | 76 | 75 | 78 |
Комфорт (100) | 83 | 87 | 72 |
Силовой агрегат (100) | 71 | 69 | 72 |
Управляемость (100) | 79 | 78 | 89 |
Безопасность (100) | 94 | 89 | 95 |
Всего (500) | 403 | 398 | 406 |
Экологичность (50) | 12 | 13 | 13 |
Расходы (100) | 85 | 87 | 67 |
Итого (650) | 500 | 498 | 486 |
1. BMW M5: с ее динамическими качествами и приемистым мотором M5 ведет себя как истинная спортмашина. Хуже другое: мотор работает жестковато, руль тяжелый.
2. BMW Alpina B10 V8 S: мощный и уравновешенный силовой агрегат и комфортабельность превращают B10 в экспресс дальнего следования. Но в вождении, - несмотря на живую управляемость, - машина не отличается особо спортивным характером.
3. Audi RS6: высочайшая мощь и тяга, и эффективное, хотя и не очень эффектное распределение крутящего момента поднимают планку на новую высоту. В минусе: неважный комфорт и чрезмерные эксплуатационные расходы.
Как сильно зависят выводы от точки зрения. Если вас интересуют специфические способности супер-спорт-машин, то троеборье выигрывает Audi RS6. Но стоит принять в расчет также и общечеловеческие - экономические - показатели, как вперед выходит BMW M5, Audi же откатывается на последнее место. Любопытно, какое значение имеют эксплуатационные расходы для покупателя такой машины, как Audi RS6?
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!