У Qashqai+2 не только габариты выросли, увеличилась и база автомобиля - на 13,5 см, теперь она составляет 2,77 м. Ходовым качествам это не вредно, совсем наоборот: мы проходим повороты с удивительной точностью. Рулевое управление точное и адекватное. Nissan Qashqai+2 априори переднеприводный автомобиль. А вот полный привод - только за доплату.
С 2,0-литровым бензиновым двигателем паркетник разгоняется до 190 км/ч
2,0-литровый бензиновый мотор достаточно тяговитый для компактного паркетника. 141 л.с, 196 Нм максимального крутящего момента доступны при 4800 об/мин. Рывок с нуля до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунды. Расход топлива - 8,4 л. В базовой комплектации автомобиль оснащается шестиступенчатой МКП. Опционально доступен вариатор CVT, но только для Qashqai с приводом на все колеса.
На подъемах Qashqai+2 чувствует себя очень уверено
В целом новый Nissan Qashqai+2 - удачный компактный SUV с большим багажником. Правда третий ряд сидений годится разве что детям, но, если учитывать, что машину создали для семейных пар - это логично. Главное, что удлиненное шасси не испортило его управляемость и ходовые качества.
В базовой версии предлагается 6-ступенчатая механика
Немного изменилась и решетка радиатора
Многофункциональный руль входит в стандартную комплектацию Nissan Qashqai+2
Ссылки по теме:
Четыре люкс-внедорожника: каждый против всех
Audi Q7 и Volkwagen Touareg - Новое против старого
Дизель против ''гибрида'' - Есть ли преимущества у ''гибридного'' внедорожника?