Обновленный Мини изменился внешне совсем немного. В салоне первое стихийное впечатление у всех одно: выросший в диаметре спидометр! Куда уж больше, он теперь как пицца. У сидений, однако, остались старые проблемы: маленьким по росту женщинам приходится поднимать высоко кресло, но при этом они не достают ногами до педалей. Рулевое колесо слишком толстое. Миниатюрной женщине, ростом 1,60 м в Swift легче, чем в Мини удается крутить кожаное рулевое колесо, да до педального узла достать проще.
Автомобильчик приводится в движение 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 148 Нм…
Сузуки, оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем (125 л.с.), выдает солидный крутящий момент и позволяет разогнать малыша свыше 200 км/ч. Правда при этом мотор гремит как дешевая стереосистема. А где благородный спортивный бас? Мини звучит лучше, аппетитнее. Его 175 л.с. просыпаются, оглашая окрестности мощным приятным звуком. Никакого сравнения к Swift!
Это позволяет Swift развивать скорость 100 км/ч за 8,9 сек
Итог: Новый спортивный Swift дешевле своего конкурента примерно на 4 000 евро. Mini Cooper получил серьезного конкурента. Интерьер Swift более привычный и удобный, чем у Мини. Зато стильный дизайн Купера настоящее его украшение: чистый спорт. В Swift водитель сидит как в микровэне - это нравится маленьким людям. В Мини посадка, наоборот, более спортивная. Ускорение - супер, управление и тормоза - тоже.
На 200 км/ч шум двигателя напоминает звук китайской магнитолы, включенной на полную громкость
Если в автомобиле вам важны только динамические качества – вы выберете Mini – он в полной мере наследует технику и повадки баварской компании, которой сейчас принадлежит марка Мини. Но если вы готовы пожертвовать парой секунд разгона до сотни и не собираетесь ездить на скорости в 200 км/ч, вам придется по душе Swift – современный, удобный и гораздо более практичный автомобиль за ощутимо меньшие деньги!
Атрибуты спорткара: 2 хромированных выхлопных трубы, …
Заводские данные |
Suzuki Swift Sport |
Mini Cooper S |
Мотор |
4-цилиндровый, расположен поперечно спереди |
4-цилиндровый турбо, расположен поперечно спереди |
Объем, см3 |
1586 |
1598 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
92 (125)/6800 |
128 (175)/5500 |
Крутящий момент, Нм при об/мин |
148/4800 |
240(260)/1600(1700)** |
Максимальная скорость |
200 |
225 |
Разгон, 0-100 км/ч |
8,9 |
7,1 |
Трансмиссия |
5-ступенчатая механика |
6-ступенчатая механика |
Тормоза |
дисковые |
дисковые |
Расход топлива, л/100 км* |
9,0/6,2/7,2 |
8,9/5,7/6,9 |
Объем топливного бака, л |
45 |
50 |
Габариты, мм |
3765/1690/1500 |
3714/1683/1407 |
Объем багажника, л |
213/495 |
160/680 |
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
007 против 911 - Дуэль спорткаров