Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Honda Accord, Mazda6 и Toyota Avensis - Восточное троеборье

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Три “японца” в Европе: Honda Accord 2.0i, Mazda6 2.0 MZR, Toyota Avensis 2.0 VVT-i. Интереснее, наверное, только американцы в Японии. Accord и Mazda6 – именитые победители японских конкурсов Автомобиль 2002 (по двум разным способам счета). Ну, а Avensis … Иномарка в Сибири должна быть “тойотой”. А в Европе?

Honda Accord, Mazda6 и Toyota Avensis

Почти полная унификация: переднеприводные седаны с 2-литровыми 16-клапанными “четверками”. Разве что у Accord двигатель с фирменным ГРМ i-VTEC, а у Avensis – мотор с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Ручные 5-ступенчатые коробка Подвески сзади у всех конкурентов - многорычажные; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Спереди у Mazda6 и Toyota - стереотипный McPherson, и только у Honda – кинематически совершенная схема на двойных поперечных рычагах; должно сказаться на управляемости и держании дороги.

Тормоза, понятно, дисковые “по кругу”. “Японцы” на одно лицо; интересно, что же покажут сравнительные испытания. Но для начала - объективные характеристики.

Honda Accord Mazda6 Toyota Avensis
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
114 (155) 104 (141) 108 (147)
Разгон с места до100 км/ч, сек.
8,4 9,7 9,2
Эластичность, разгон от 80 до 120 км/ч, сек.
10,1 11,7 11,6
Расход топлива по испытаниям, л/100 км
9,2 10,5 9,8
Тормозной путь со 100 км/ч, м
37,5/38,6 36,4/37,8 37,5/39,8
Максимальная скорость, км/ч
217 208 210
Базовая цена, евро
24 000 22 950 24 600

Как видите, показатели Mazda6 и Avensis довольно близки, а вот Accord явно отрывается от соперников в динамике. С другой стороны, Mazda6 заметно дешевле; привлекательная особенность. А теперь субъективные мнения автообозревателей Оценка (баллы из числа возможных)

Honda Accord Mazda6 Toyota Avensis
Салон (100) 71 77 80
Комфорт (100) 76 74 85
Силовой агрегат (100) 71 51 54
Управляемость (100) 81 76 61
Безопасность (100) 82 85 81
Всего (500) 381 363 361
Экологичность (50) 37 32 32
Расходы (100) 87 91 91
Итого (650) 505 486 484

 

Honda Accord 2.0i Sport

1. Honda Accord 2.0i Sport. Наилучшая в среднем классе комбинация мотор-трансмиссия и прекрасное шасси принесли уверенный успех. Но посредственный комфорт не украшает машину.

Mazda 6 2.0MZR Exclusive

2. Mazda 6 2.0MZR Exclusive. Вялый и прожорливый мотор лишил “шестерку” шансов на успех. На положительный баланс запишем сбалансированное шасси и умеренную цену.

Toyota Avensis 2.0 VVT-i Executive

3. Toyota Avensis 2.0 VVT-i Executive. Простор, качественная отделка и плавность хода не смогли вывести машину на уровень конкурентов. Слишком много претензий к управляемости.

Вот вам и “тойота”. Avensis – в паре с Mazda6 – сильно проиграла “хонде”. То есть, по отделке салона и плавности хода Toyota смотрится лучше двух других, но силовой агрегат и управляемость… Забавно, что тойотовский двигатель с прогрессивным непосредственным впрыском расходует даже больше бензина, чем задорный спортмотор Honda.

Тут дело вкуса: один предпочитает спортивный характер, другому нравится комфорт и плавность хода. Так что у Avensis немало поклонников; кроме того, мы помним о легендарной надежности тойотовских конструкций. Но вместе с тем, какой же русский не любит быстрой езды?

Honda Accord 2.0i Sport

Высокая корма Accord решительно противостоит традициям дизайна.

Honda Accord 2.0i Sport

Двухлитровая 155-сильная “четверка” i-VTEC неплохо смотрится под капотом.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>