Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Супер-паркетники: BMW X5 4.6iS, Mercedes ML55 AMG и Porsche Cayenne S

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Самый угоняемый в нашей стране BMW X5 4.6iS, респектабельнейший Mercedes ML55 AMG - и нарушитель спокойствия Porsche Cayenne S. Вот компания какая… Трудно даже представить, что один из них в чем-то превосходит других. И все же сравнительные испытания, проведенные в Европе, расставляют вещи по местам.

Супер-паркетники

 

 

Двоих вы хорошо представляете. И третий - Cayenne – тоже большой 5-дверный 2-объемник с постоянным полным приводом. Только центральный дифференциал у Porsche с многодисковой муфтой блокировки, тогда как X5 и ML55 ограничиваются электронными схемами подтормаживания буксующих колес. Гидромеханические “автоматы” 5-скоростные (у Cayenne – 6-ступенчатый). Подвески кинематически одинаково совершенные – спереди и сзади на двойных поперечных рычагах, но BMW и Mercedes катятся на винтовых пружинах, тогда как “паркетник” Porsche – на пневоэлементах (с изменяемым дорожным просветом) за доплату в 2 888 евро..

Чуть подробнее о силовом агрегате Cayenne. Как и у соперников, цельноалюминиевая V-образная “восьмерка” с 4-клапанными головками цилиндров (у Mercedes 3-клапанные) и 4-я верхними распредвалами (у Mercedes - два). Диаметр цилиндров и ход поршней 93,0 х 83,0, рабочий объем – 4,51 л (наименьший из всех). Со степенью сжатия 11,5 он развивает мощность в 250 кВт/340 л.с. при 6 000 мин-1, крутящий момент 420 Нм при 2 500-5 500 мин-1. Малолитражка.

Занятно, что BMW и Mercedes вышли на турнир в самых крутых исполнениях. Porsche, напротив, в скромном – с бескомпрессорным мотором. Cayenne Turво с 450-сильным двигателем оставили, видно, на потом. Но и Porsche попроще выступил неслабо. Взгляните на результаты испытаний.

 

Оценка (баллы из числа возможных)

 

 

Porsche Cayenne S

1. Porsche Cayenne S: мощная полноприводная конструкция, прекрасная управляемость – и умеренная цена! Но плавность хода оставляет желать лучшего (Porsche!) и маневренность ограничена.

Porsche Cayenne S

2. BMW X5 4.6is: спортивные манеры, приемлемая плавность хода и впечатляющая управляемость. Подготовка к внедорожным маршрутам скудная, а цена несуразно высока.

Porsche Cayenne S

3. Mercedes ML55 AMG: очень просторный, с вместительным багажным отделением, мощным и тяговитым мотором. Но подвеска, рулевое управление и тормоза…

Берите Cayenne, пацаны. Недорого, а как выступает! Да и угонять никто не позарится.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>