На первом и втором ряду в обоих автомобилях очень просторно. Пассажиры сидят комфортно, место в коленях и над головой достаточно. Внутренняя ширина у Гэлакси и Эс-Макса практически идентична. Но в Galaxy над головами воздуха заметно больше. Видный, свежий дизайн и высококачественные материалы радует глаз, а водители получают элегантное и удобное рабочее место.
В обоих вэнах можно сложить второй и третий ряд и перевести объемный груз. Однако из-за модной крыши общая емкость багажного отделения у S-Max составляет 258-2000 л, а у Galaxy - 308-2325 л. Разница в 325 л очень заметна - это практически емкость багажника Golf
Для чистоты эксперимента мы дооснастили S-Макс третьим рядом сидений и узнали следующее: только здесь, на галерке, видны большие различия. Сиденья третьего ряда в Эс-Максе короче на 4 см, чем в Galaxy, по высоте места маловато - для взрослого уже неудобно. Но дети до 14 лет одинаково хорошо себя чувствуют в обоих автомобилях. В случае чего можно сложить сиденья 2 и 3 рядов. Получается ровная погрузочная поверхность, весьма вместительная. Алгоритм такой трансформации идентичен в обоих автомобилях и функционирует без проблем.
Интерьер выглядит очень симпатичным и современным
Для активных водителей Эс-Макса предлагается бойкий бензиновый двигатель 2,5 л с 220 л.с. А для любителей выездов на природу и спокойной езды подходит экономный дизель 1,8 л с 100 л.с, которым агрегатируется Galaxy.
S-Max украшают разные мелочи, подчеркивающие спортивный характер - например, изящная рукоятка ручного тормоза
В общем, Galaxy и S-Макс довольно похожи. Только Galaxy при движении исключительно комфортабелен и спокоен. В противоположность старшему брату S-Макс едет быстрее, управляется острее, в городской толчее - проворнее.
Или панорамная крыша - за 785 евро
Ссылки по теме:
Тесты EuroNCAP: машины, которые мы выбираем