Январь еще не закончился, а они уже разбили еще 6 очень неодинаковых и, в сущности, ни в чем не повинных автомобилей: Audi TT, BMW X5, MG TF, Mitsubishi Pajero Pinin, Opel Meriva и Skoda Superb. Испытания EuroNCAP (New Car Assessment Programme – программа оценки новых автомобилей) не дали на сей раз отличных результатов (5 звезд), хотя хорошие отметки получили почти все экзаменующиеся.
Audi TT: 4 звезды
Слишком высокое усилие на поясе безопасности водителя. Возможны серьезные травмы ног угловатыми деталями под рулевой колонкой. При боковом ударе водитель рискует травмами грудной клетки.
BMW X5: 4 звезды
При фронтальном ударе колено травмируется жесткими деталями под обивкой. От бокового удара защищает высокая посадка. Боковые “подушки” сработали безукоризненно.
Mitsubishi Pajero Pinin: троечка
Травмы от руля при фронтальном ударе, хотя передние “подушки” сработали хорошо. Нагрузка на грудную клетку очень высока, кроме того, жесткие детали под обивкой травмируют ноги.
MG TF: 4 звезды
Довольно высокая нагрузка на грудную клетку. При фронтальном ударе педали травмируют ноги. Для автомобиля без боковых “подушек” защита очень неплохая.
Opel Meriva: 4 звезды
Пояса безопасности не ограничивают нагрузку на грудную клетку. Зато защита от бокового удара очень надежна.
Skoda Superb: 4 звезды
При фронтальном ударе руль даже через “подушку” нагружает грудную клетку. Сильнейшая деформация кузова; жесткие детали под обивкой могут травмировать ноги. В целом хорошая защита.
Не смотрите, что выглядят они после ударов так ужасно. “И я умру, тебя спасая…”
Ссылки по теме:
Тест компактвэнов - Бестселлер Zafira против набирающей популярность Corolla Verso
Шесть полноприводных универсалов - Танец на снегу