Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей
Международная автомобильная выставка во Франкфурте – IAA 2007

Испытания EuroNCAP - Защитники

 

Ford Fusion

Ford Fusion: x x x x

У машины стойкий и стабильный кузов, при фронтальном ударе он деформируется как положено. Ford предпринял немалые усилия для уменьшения риска травмы коленей, однако пока не очень преуспел. Безопасность малолетних пассажиров в целом на хорошем уровне. Защита пешеходов посредственная.

Honda Accord

Honda Accord: x x x x

Кузов стабилен и в общем обеспечивает надежную защиту. Однако колени при лобовом столкновении травмируются. Accord потерял баллы также при боковом ударе – из-за риска для грудной клетки. Безопасность детей – на высшем уровне. И пешеходы защищены лучше, чем при столкновении со многими другими автомобилями.

Kia Sorento

Kia Sorento: x x x x

За год Sorento существенно улучшил показатели. Однако нагрузки на грудную клетку переднего пассажира даже выше, чем у водителя. Голова 3-летнего манекена надежно защищена и при фронтальном, и при боковом ударах. Но на грудную клетку 18-месячного пассажира (на развернутом задом наперед детском сиденье) подвергается высоким нагрузкам. Пешеходы защищены плохо.

Nissan Micra

Nissan Micra: x x x x

При лобовом столкновении голова и грудь водителя контактировали с рулевым колесом. Жесткие участки передней панели создали риск для коленей. Защита 3-летнего манекена слабовата.

Opel Signum

Opel Signum: x x x x

Кузов у Signum стойкий, а “подушки” срабатывают поэтапно. Нагрузки на грудную клетку водителя, высоки, у переднего пассажира ниже. Безопасность обоих малолетних манекенов – на хорошем уровне. Пешеходы защищены очень слабо.

Peugeot 307CC

Peugeot 307CC: x x x x

При фронтальном столкновении кабриолет испытывали с открытой крышей; кузов стабилен. Пространство для ног спереди не деформируется, однако рулевая колонка травмировала колени водителя. Боковой удар моделировали при поднятом верхе; защита надежная, но нагрузки на грудную клетку от “подушки” высоковаты.

VW Touran

VW Touran: x x x x

Хорошо бы повторить испытания с усовершенствованными “подушками”; нынче они проводились со стандартной техникой безопасности. Пояса и “подушки” удерживали пассажиров посредственно. Под передней панелью есть острые грани, которые травмировали колени водителя. При боковом ударе “подушки” запаздывали. Пешеходы защищены хорошо.

О “троечниках" говорить не стоит. Упомянем только, что вэн Kia Carnival получил “шайбу”; имейте в виду. Как всегда сильно выступили “европейцы”. Отмеченный наградами “паркетник” Volvo XC90 и здесь проявил себя отлично. Пять звезд заработал Peugeot 807; вэны не уступают в безопаности лучшим из легковушек! Нельзя не отметить блестящий результат Toyota Avensis II поколения. И хорошую оценку корейского спорт-хозяйственника Kia Sorento; хотел бы я видеть российский автомобиль с 4-я звездами EuroNCAP…

К короткому списку отличников безопасности причислены еще 4 модели. Есть из чего выбирать.

 
Ссылки по теме:

 

Copyright © 2005-2006 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   

Подписка на новости сайта




 

return_links(); ?>