Ford Fusion: x x x x У машины стойкий и стабильный кузов, при фронтальном ударе он деформируется как положено. Ford предпринял немалые усилия для уменьшения риска травмы коленей, однако пока не очень преуспел. Безопасность малолетних пассажиров в целом на хорошем уровне. Защита пешеходов посредственная. Honda Accord: x x x x Кузов стабилен и в общем обеспечивает надежную защиту. Однако колени при лобовом столкновении травмируются. Accord потерял баллы также при боковом ударе – из-за риска для грудной клетки. Безопасность детей – на высшем уровне. И пешеходы защищены лучше, чем при столкновении со многими другими автомобилями. Kia Sorento: x x x x За год Sorento существенно улучшил показатели. Однако нагрузки на грудную клетку переднего пассажира даже выше, чем у водителя. Голова 3-летнего манекена надежно защищена и при фронтальном, и при боковом ударах. Но на грудную клетку 18-месячного пассажира (на развернутом задом наперед детском сиденье) подвергается высоким нагрузкам. Пешеходы защищены плохо. Nissan Micra: x x x x При лобовом столкновении голова и грудь водителя контактировали с рулевым колесом. Жесткие участки передней панели создали риск для коленей. Защита 3-летнего манекена слабовата. Opel Signum: x x x x Кузов у Signum стойкий, а “подушки” срабатывают поэтапно. Нагрузки на грудную клетку водителя, высоки, у переднего пассажира ниже. Безопасность обоих малолетних манекенов – на хорошем уровне. Пешеходы защищены очень слабо. Peugeot 307CC: x x x x При фронтальном столкновении кабриолет испытывали с открытой крышей; кузов стабилен. Пространство для ног спереди не деформируется, однако рулевая колонка травмировала колени водителя. Боковой удар моделировали при поднятом верхе; защита надежная, но нагрузки на грудную клетку от “подушки” высоковаты. VW Touran: x x x x Хорошо бы повторить испытания с усовершенствованными “подушками”; нынче они проводились со стандартной техникой безопасности. Пояса и “подушки” удерживали пассажиров посредственно. Под передней панелью есть острые грани, которые травмировали колени водителя. При боковом ударе “подушки” запаздывали. Пешеходы защищены хорошо. О “троечниках" говорить не стоит. Упомянем только, что вэн Kia Carnival получил “шайбу”; имейте в виду. Как всегда сильно выступили “европейцы”. Отмеченный наградами “паркетник” Volvo XC90 и здесь проявил себя отлично. Пять звезд заработал Peugeot 807; вэны не уступают в безопаности лучшим из легковушек! Нельзя не отметить блестящий результат Toyota Avensis II поколения. И хорошую оценку корейского спорт-хозяйственника Kia Sorento; хотел бы я видеть российский автомобиль с 4-я звездами EuroNCAP… К короткому списку отличников безопасности причислены еще 4 модели. Есть из чего выбирать.
|
|||||||||