Компактный снаружи с наибольшим погрузочным пространством внутри – замысел комби Peugeot 206 SW HDi 90. Ответ на французский вызов дает чешская Skoda Fabia Combi 1.9 TDI-PD. Насколько достойный ответ? Вот результаты сравнительных испытаний двух практичных европейских машин.
Skoda Fabia Combi 1.9 TDI-PD | Peugeot 206 SW HDI 90 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 74 (100) | 66 (90) |
Разгон с места до100 км/ч, сек. | 10,8 | 13,0 |
Эластичность, разгон от 80 до 120 км/ч, сек. |
9,5 | 11,7 |
Расход топлива по испытаниям, л/100 км |
6,1 | 6,2 |
Тормозной путь со 100 км/ч, м | 41,5 | 41,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 179 |
Базовая цена, евро | 17 910 | 16 540 |
Оценка (баллы из числа возможных)
Skoda Fabia Combi 1.9 TDI-PD | Peugeot 206 SW HDI 90 | |
Салон (100) | 84 | 75 |
Комфорт (100) | 76 | 68 |
Силовой агрегат (100) | 81 | 66 |
Управляемость (100) | 76 | 77 |
Безопасность (100) | 59 | 63 |
Всего (500) | 376 | 349 |
Экологичность (50) | 35 | 35 |
Расходы (100) | 86 | 81 |
Итого (650) | 497 | 465 |
1. Fabia Combi. Даже при высоком погрузочном пороге, Skoda превосходит конкурента по функциональности исполнения. Она предлагает больше места и комфорта, а также мощный и тяговитый мотор. Повышенная цена оправдывается богатым оснащением - и невысоким страховыми премиями.
2. Peugeot 206 SW. Красивая вещь совсем не обязательно непрактична. Средство транспорта, 206 SW вместе с тем доставляет настоящее удовольствие от вождения. Жаль только, что спортивная управляемость достигнута ценой ужесточения подвески - и что мотор ведет себя по-стариковски.
Хотя в виражах она не столь спортивно быстра, на прямых Fabia отыгрывается за счет своего мощно раскручивающегося 1,9-литрового двигателя TDI. Его тяге 2-литровому мотору HDI противопоставить нечего. Зато он приятнее звучит и отличается лучшей равномерностью хода, чем неважно звукоизолированный, но безвибрационный двигатель TDI.
Fabia выиграла, естественно, не по всем позициям, но по общему счету
значительно превзошла 206. Замечательные традиции чешского автомобилестроения.
Впрочем, не стоит лицемерить; Fabia – близнец VW Polo на одной с ним
платформе.
Очень уж отстал Peugeot по статьям ездового комфорта и силового агрегата.
Ему можно пожелать другой мотор - под стать живой внешности. Хотя бы
и TDI от концерна VW.
Ссылки по теме:
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32
Citroen C6 идет по стопам Citroen DS - Трудно быть Богом