Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

BMW Z4 и Porsche Boxster - Отвязная парочка

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Вот и лето. Российские автомобилисты вновь перед вечным вопросом: BMW или Porsche? Чтобы как-то смягчить муки выбора, познакомим вас с результатами европейских испытаний спорт-родстеров BMW Z4 3.0i SMG и Porsche Boxster. Читайте, делайте выводы – и не берите в голову.

BMW Z4 3.0i SMG Porsche Boxster

 

 

Они настолько разные, насколько возможно для 2-местных спорт-родстеров. Классическая компоновка Z4 – и такое же поведение на дороге: стабильность на прямой, склонность к недостаточной поворачиваемости на кривых. Совсем иное – Boxster: центральномоторная заточенность, но и повышенная требовательность к навыкам спортивного руления.

На фоне коренных различий, особенности конструкции “шестерок” – рядная ли, оппозитная – представляются мелочами. И “роботизированная” коробка передач SMG, которой оснащен “биммер”, - тоже из разряда технических нюансов. (Переключается не так быстро, как хотелось бы. Правда, есть еще особый спортивный режим…) А как их особенности выглядят в глазах испытателей? Оценка в баллах (из числа возможных)

 

 

BMW Z4 3.0i SMG

1. BMW Z4: “биммер” выиграл по безопасности и экономическим показателям. Замечательная “шестерка” перекрыла жесткую подвеску, “непрозрачный” руль и неспортивное поведение DSC.

Porsche Boxster

2. Porsche Boxster: истинный спортсмен. “Крутильный” мотор, прецизионный руль, хищная управляемость – и при всем при том вполне приемлемая плавность хода. Только чрезвычайно высокие эксплуатационные расходы стоили “бокстеру” победы.

Удивительно ровное выступление: по пакету собственно автомобильных качеств они пришли нос в нос. Видимо, испытатели не захотели обидеть ни того, ни другого. Правда, Boxster заметно превзошел соперника по управляемости, а Z4 отыгрался в технике безопаcности. Не одно и то же, особенно для “спортсмена”. А вот в общей оценке баварский родстер сильно выиграл у швабского по расходным показателям. Так что, хотите сэкономить, берите на лето “биммера”; к зиме все равно нужно что-то другое.

BMW Z4 3.0i SMG

BMW богато оснащает Z4 уже в заводском исполнении.

BMW Z4 3.0i SMG

Немного от ALFA не помешает: хорошо обозримые круглые приборы.

BMW Z4 3.0i SMG

Техническая эстетика: открытые рычаги складного верха только добавляют очарования.

BMW Z4 3.0i SMG

Аккуратно: съемное заднее стекло крепится под крышкой багажника.

BMW Z4 3.0i SMG

Емкостями для вещей Z4 не богат; карманы в панелях дверей длинные, но мелковаты.

BMW Z4 3.0i SMG

Багажник вместительный, но очень уж сложной формы. При загрузке приходится поломать голову.

Страницы [ 1 ] [ 2 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>