Daihatsu Trevis
Новый городской автомобильчик в стиле ретро, выпущенный Daihatsu, во многом эксплуатирует идеи BMW MINI. Trevis имеет четыре двери и 3-х цилиндровый мотор объемом 1,0 л и мощностью 58 л.с., что делает его очень экономичным: 4,8 л топлива на 100 км пути. Можно заказать и 4-ступенчатый автомат – почти за 1000, но расход топлива тогда составит 5,9 л/100 км, а динамика автомобиля заметно ухудшится. Однако цена, которую хотят за этот автомобильчик, хоть и не достигает MINI, но кажется совершенно неадекватной: около 10 тыс. евро за базовую версию, а за более-менее прилично укомплектованную – 12 тыс. За эти деньги в Европе можно взять базовую версию Citroen C3 с двигателем объемом 1,1 л. и мощностью 60 л.с. В связи с этим вызывают удивление планы Тойота, которой принадлежит Daihatsu, продвигать Trevis в России: такие автомобили у нас не котируются совершенно, да и в Европе они едва ли могут рассчитывать на успех - далеко не все азиатские веяния можно безболезненно перенести в другие страны.
Daihatsu Trevis
Dodge Caliber
С выходом этого необычного и очень симпатичного автомобиля началось и продвижение марки Dodge на европейский и российский рынки. В 2007 году к нему должны добавиться внедорожник Nitro и седан Avenger. Внешность Caliber оставляет неизгладимое впечатление, это как выстрел в голову, его не возможно не заметить. Прямое попадание! Огромная решетка радиатора с характерным перекрестием, образует типичное лицо Dodge. Позади доминируют большие задние фонари. Наряду с этим впечатляет отформованный багажник, эффектная выштамповка на капоте. Сильно выставленные колесные арки и высокий кузов зрительно приближают его к классу внедорожников и кроссоверов.
Fiat Sedici
Sedici (в переводе – «шестнадцать») – результат «умножения» колесной формулы 4x4. Автомобиль разрабатывался совместно с компанией Suzuki и фактически отличается от своего японского собрата только внешним видом и комплектацией. Оба автомобиля будут выпускаться на европейском заводе Сузуки. Несмотря на смешное название, автомобиль получился очень удачным и выглядит гораздо симпатичнее своего японского собрата. Доступны 2 варианта двигателей: бензиновый четырехцилиндровый мощностью 107 л.с. и дизельный турбодизель мощностью 120 л.с.
Fiat Sedici
Ford Focus CC
Среди самых интересных автомобилей Ford, появившихся в прошлом году, нужно отметить купе-кабриолет – компания вновь возвращается на этот рынок. Новый автомобиль Focus Coupe-Cabriolet был разработан совместно европейским отделением компании Ford и итальянской компанией Pininfarina, которая имеет всемирную репутацию в области проектирования самых привлекательных в мире автомобилей. Ford Focus CC будет представлен с тремя вариантами трансмиссии, двумя 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 100 л.с. и 2,0-литровым мощностью 145 л.с., а также 2,0-литровым дизелем мощностью 136 л.с. Кроме того, компания сделала из старого фургончика Galaxy сразу две модели: новое поколение Galaxy и его близнеца с модным прикидом: S-Max.
Ford Focus CC
Honda Civic
Необычный дизайн нового поколения Civic привлек к этой машине много внимания и обеспечил неплохие продажи. Однако потом страсти улеглись и мнения по поводу машины разделились: не всем оказался по вкусу «научно-фантастический» дизайн, в ущерб которому были принесены комфорт на втором ряду сидений и обзорность. Автомобиль в базовой комплектации идет с двигателем от Jazz мощностью 83 л.с., а под заказ доступны бензиновый и дизельный силовые агрегаты мощностью 140 л.с. С бензиновой версией можно заказать также роботизированную коробку передач i-Shift с подрулевыми «веслами» для переключения передач. Среди других новинок – это новое поколение паркетника CR-V, которое поступит в продажу в 2007 году. Ждем также в этом году дебюта обновленной Legend.
Honda Civic
Hyundai Santa-Fe
Корейские автомобили становятся все привлекательней – и новый Санта-Фе от Hyundai не исключение. Наследник прежнего дешевого корейца с внешностью на любителя стал больше, красивее и, как следствие, ощутимо дороже! Колесная база нового Santa Fe на восемь сантиметров больше, чем у предшественника и, составляет 2,70 метра. Длина внедорожника увеличилась на 17,5 сантиметров (с 4,50 до 4,68 метра), а ширина и высота – на 5,5 и 5 сантиметров соответственно. Разросшийся во всех направлениях кузов позволил добавить свободного места для задних пассажиров, а также увеличить размер багажника. Кроме того, задние сиденья у Santa Fe могут складываться, образуя практически идеально ровный пол. За доплату в 1490 евро в автомобиле может быть установлен третий ряд сидений, подходящий, прежде всего для детей.
Hyundai Santa-Fe
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!