Сочлененный городской автобус Марбургского муниципалитета, оснащенный 5-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF-Ecomat, достиг пробега более одного миллиона километров при эксплуатации с большой интенсивностью. Фрикционные диски необходимо было заменить только после 17 лет продолжительной эксплуатации и 1.050.227 пройденных километров. Эта поразительная долговечность и является одной из причин успеха коробки Ecomat на рынке.
Надежная коробка передач: долговечная и экономичная автоматическая коробка передач ZF-Ecomat
Многократное трогание с места переполненного городского автобуса, безусловно, является большой нагрузкой для системы привода передачи. Только совершенная технология привода может выдержать такие нагрузки после пробега больше чем стандартные 500 000 км.
Установленные на низкопольных городских автобусах Mercedes-Benz Марбургского муниципалитета, пятиступенчатые коробки передач ZF-Ecomat превосходят по производительности этот стандарт более чем в два раза: это яркое доказательство износостойкости автоматических коробок передач для автобусов, которые являются лидерами на европейском рынке. После ремонта в сервисной службе ZF автобус снова введен в эксплуатацию и увеличивает показания спидометра.
Впрочем, не только возможность большого пробега делает коробки передач Ecomat привлекательными с финансовой точки зрения. Последнее поколение коробок – выпускаемых с 2002 года с шестью скоростями – также устанавливает новый стандарт экономичности. Особенно в комбинации с разумной системой переключения передач TopoDyn, трансмиссия является одним из лидеров по экономии топлива, обеспечивая экономию топлива до 21% в сравнении со стандартными коробками передач. Пока переключение скоростей контролирует TopoDyn, двигатель сохраняет оптимальный скоростной диапазон, что значительно снижает его износ. Более того, коробка передач чрезвычайно удобна в управлении, и возможность ошибки из-за нарушений правил эксплуатации практически исключена. Благодаря плавному переключению передач, ZF-Ecomat предлагает высочайший уровень комфорта для пассажиров: слаженность в работе трансмиссии и двигателя особенно заметна во время трогания и динамичного ускорения.
Коробка ZF-Ecomat установлена на сотнях тысяч городских автобусов и автомобилях муниципального назначения и привлекает покупателей стоимостью эксплуатационного обслуживания. Следующая в модельном ряду коробка передач EcoLife разрабатывалась три года. Она позволяет передавать крутящий момент двигателя до 2,000 Нм и открывает новый потенциал в экономии топлива – до 10 %. Благодаря системе параллельного гибрида EcoLife помогает дополнительно экономить значительное количество топлива.
25.03.2011
Ссылки по теме:
Бронированный внедорожник за миллион евро - это по-нашему!
Audi и Allianz разработали новые стандарты для бамперов