Осмелюсь предположить, что добрая половина наших читателей является счастливыми обладателями автомобиля. И уж, наверняка, каждый из этих счастливчиков имеет в своем любимце какую-нибудь CD/MP3 магнитолу одного из известных производителей. Но время, в отличие от автомобильных пробок, не стоит на месте и уже только прослушивания музыки и приема радиотрансляций нам с вами в дороге становится явно недостаточно.
Самым простым решением в такой ситуации представляется приобретение мультимедийного центра со встроенным монитором и проигрывателем DVD. Но и тут не все так просто как хотелось бы. Все дело в том, что, приходя в магазин, мы видим не очень то большой выбор подобных устройств, а ведь приобретая новинку, хочется, чтобы она сочетала в себе как можно больше полезных функций, новейших технологических решений, чтобы, как можно дольше не устарела морально. Ведь вложить в подобного рода удовольствие нужно не 3-5 т.р., как в случае с обычной магнитолой, а в четыре-пять, а порой и в шесть, раз большую сумму наличных. Поэтому сегодня мы решили рассмотреть одну из моделей представителя бюджетной линейки устройств. Выбор пал на модель DF400TB от компании TMG. Марка, согласитесь, мало известная. Думается мне, именно это помогает им не заламывать за свою продукцию заоблачных цен.
Итак, заполучив в свои руки долгожданную коробку, открываем. Что же входит в комплект?
Автомобильный мультимедийный центр TMG-DF400TB;
Полнофункциональный пульт дистанционного управления;
Соединительные кабели;
Микрофон;
USB-кабель;
Стилус;
Монтажный комплект;
Два ключа-съемника;
Передняя панель;
Кожух;
Руководство пользователя;
Гарантийный талон.
Первое на что обращаем внимание – передняя панель. Выполнена она из качественного пластика, окрашена в серебристо-черный цвет. По центру, чуть смещен влево, расположился четырехдюймовый TFT экран, слева по краю – четыре кнопки, поблизости с ними – USB-порт. В правой части – кнопка для снятия панели и ручка регулировки. Да, панель, из-за размера дисплея, несколько больше формата 1-DIN (приблизительно по пять мм по бокам и сверху, и около десяти снизу) , но это не мешает устройству благополучно разместиться в обычном слоте. Единственное – передняя панель будет несколько выступать вперед.
Теперь остановимся на самом блоке ресивера. Передняя его часть предназначена для крепления панели и потому ничем примечательным не выделяется. Обратим внимание на заднюю часть. По всей длине размещен радиатор, он помогает не перегреваться встроенному мощному усилителю. Блок разъемов состоит из трех частей. Первая – представляет собой 10 разъемов RCA – два AUX входа (левый и правый канал), видеовход, видеовыход, видеовход для камеры заднего вида и парковочной системы, пять аудио-выходов (сабвуфер, передний левый, передний правый, задний левый, задний правый). В правом углу – еще три разъема, два для подключения антенн (радио и телевизионной) и один для подключения микрофона. Он нам еще пригодится, когда будем рассматривать работу Bluetooth. И третий, основной блок, состоит из 14 проводов, оканчивающихся стандартным разъемом. Здесь аудиовыходы, питание, задний ход, предназначенный для автоматического включения изображения с камеры заднего вида и парковочной системы, тормоз, если Вы вдруг захотите блокировать просмотр видео во время движения.
Пульт дистанционного управления. Имеет 40 кнопок, которые позволяют контролировать все без исключения функции системы. Легкий, тонкий, удобно лежит в руке.
Ссылки по теме:
General Electric закупит 25 000 электрических автомобилей для своего автопарка и парка клиентов