9 апреля на автомобильном рынке родился новый бренд - Sollers. Компания «Северсталь-авто» решила сменить имя и заявила в этот день о запуске нового бренда. Почему именно «Sollers»? В переводе это слово означает «искусный», «умный», «изобретательный». Значение слова подобрано под новую клиентоориентированную стратегию компании. Новый бренд полностью характеризует компанию, основной задачей которой является - ее развитие с помощью предоставления клиенту самых качественных товаров и услуг, используя при этом интересные, креативные, но грамотные решения.
Бренд Sollers был разработан «Северсталь-авто» для переименования основной компании холдинга, ее новых автосборочных предприятий, для продвижения проекта дилерской сети и развития новых видов услуг. В перспективе главным конкурентным преимуществом компании должно стать предоставление индивидуальных комплексных автомобильных решений клиентам.
Глава предприятия Вадим Швецов заявил, что затраты на ребрендинг составят не более 2 млн.долл. США на всю компанию, т.к большая часть работы будет производится собственными силами.
Внедрение нового бренда начнется с проекта построения сети дилерских центров. Первый дилерский центр Sollers откроется в конце апреля на Минском шоссе. Затем компания переименует и дочерние общества, в конце мая вопрос будет рассмотрен на общем годовом собрании акционеров. В июне компания «Северсталь-авто» окончательно перерегистрируется в ОАО «Соллерс».
11.04.2008
Ссылки по теме:
General Electric закупит 25 000 электрических автомобилей для своего автопарка и парка клиентов