Согласно данным исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по итогам 2008 года, 46,7% покупателей новых автомобилей в России остановили свой выбор на седане. Этот тип кузова остается наиболее популярным у россиян уже много лет подряд.
Volvo S80
На втором месте в предпочтениях российских автолюбителей идет хэтчбек - 28,7%. Третью строчку занимают внедорожники (SUV) - 17,7%. Универсалы, несмотря на свою практичность, в прошлом году выбирали 3,2% автолюбителей. Еще примерно 2,3% автомобилистов остановили свой выбор на минивэнах.
Opel Insignia
Mercedes-Benz G-класса
Достаточно небольшой популярностью пользуются пикапы (0,9%), хотя объем продаж постепенно растет. Аналитики также отмечают, что суровый климат и качество наших дорог ограничивают круг почитателей достаточно дорогих купе, кабриолетов и родстеров, на которые суммарно приходится 0,5% рынка.
Volvo XC70
Mercedes CL
17.03.2009
Ссылки по теме:
General Electric закупит 25 000 электрических автомобилей для своего автопарка и парка клиентов