С апреля начинается активная фаза работ по строительству гоночной трассы Moscow Raceway, которая закончится осенью 2011 года. При строительстве гоночной трассы используются последние технологии и нововведения инженеров Moscow Raceway.
В апреле возобновится активное строительство гоночной трассы. В настоящее время проводится заготовка инертных материалов для дорожной одежды (песок, щебень). В конструкцию дорожной одежды внесены изменения в связи с особенными климатическими условиями России. Речь идет о конструкции самой дорожной одежды, слой которой увеличили до 1,8 метра с планируемых 1,2 метра. Также при строительстве дорожного полотна трассы Moscow Raceway используется ноу-хау — особенная асфальтовая смесь западного стандарта, впервые применяемая в России. В нее входит параметр PSV или «полируемость материала».
С течением времени, при проведении на трассе гонок на больших скоростях, мелкие фракции гранита, которые входят в состав смеси, начинают истираться. Покрытие перестает быть шероховатым, из-за этого коэффициент сцепления колес с трассой уменьшается, и автомобили начинают вылетать с трассы.
Чтобы избежать подобных случаев, российские инженеры трассы предложили специальный материал, который вводят в состав смеси. Такой материал найден на российском рынке и уже получил одобрение специалистов компании Tilke GmbH. В мае 2011 года на трассе Moscow Raceway будут сделаны тестовые участки этого покрытия.
Ссылки по теме:
Бронированный внедорожник за миллион евро - это по-нашему!
Audi и Allianz разработали новые стандарты для бамперов